"Юла" поможет торговать автомобилями

Игорь Бахарев
Сервис бесплатных объявлений "Юла" сообщил о запуске нового раздела, на котором будут торговать автомашинами. Открытие такого раздела стало возможным благодаря тому, что в 2017 году Mail.Ru Group приобрел сервис Am.ru, который планируется интегрировать в новое подразделение "Юла Вертикали".

В рамках "Юла Авто" пользователям будет доступен поиск, база объявлений и подсказки при выборе машины. Непосредственно в карточке товара можно узнать мнение экспертов о модели, посмотреть интерьер, 3D-модель машины, узнать стоимость обслуживания и прогноз изменения цены автомобиля.

Планируется, что посетители раздела смогут не только купить или продать автомобиль, но и заказать его бесплатную диагностику, сертифицировать машину или получить кредит на её покупку. В компании обратили внимание, что все объявления проходят ручную модерацию.

Как сообщает "Коммерсантъ", созданное недавно подразделение "Юла Вертикали" возглавит руководитель портала Am.ru Олег Голубцов. В подразделении также будет выделен раздел "Недвижимость", и кроме того в него войдут новые проекты, о которые компания планирует рассказать отдельно.

Напомним, что в конце лета "Юла" запустила  раздел "Недвижимость", где каждый желающий может выставить на продажу свою квартиру. За 2-3% от общей суммы сделки в "Юле" берут на себя общение с покупателем, уборку квартиры, а также полное сопровождение сделки, как юридическое, так и финансовое. Мало того, хозяева квартиры могут рассчитывать на устранение мелких недостатков квартиры.

Гендиректор CarPrice Денис Долматов говорит, что в сегменте автоклассифайдов очень высокая конкуренция. По его словам, почти 100% рынка делят между собой Auto.ru (входит в Яндекс), avito.avto, drom.ru, которые отбирают долю у локальных и более слабых федеральных игроков. В ближайшие несколько лет холдингу "придётся довольствоваться четвертым местом с небольшой долей рынка и значительным отрывом от третьего", считает он.  
Материал по теме

Продажа автомобилей онлайн с помощью ИИ: итоги кейса КЛЮЧАВТО

Материал по теме

Каждый второй россиянин готов к онлайн-покупке автомобиля

Материал по теме

В Авито рассказали о буме на запчасти для китайских автомобилей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Рынок e-commerce растет стремительно, покупатель уходит в онлайн, маркетплейсы расширяют географию и развивают службы доставки. По данным Mediascope, Data Insight, АКИТ, аудитория российского онлайн рынка со...

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Спрос на экспресс-доставку товаров за 1-2 часа в России продолжает расти, причем наибольшая активность покупателей приходится на промежуток между 12:00 и 13:00. Такие данные приводит Яндекс Маркет, отмечая,...

50% покупетелей общаются только через онлайн-звонки и чаты: аналитика Авито

Почти половина пользователей онлайн-платформ предпочитает совершать сделки, не покидая защищенной среды маркетплейсов. Согласно исследованию Авито, 50% россиян общаются с продавцами и покупателями исключите...

"Яндекс" покупает Boxberry

"Яндекс" объявил о покупке службы доставки Boxberry. Сделка направлена на расширение логистических возможностей и укрепление позиций на рынке электронной коммерции. В результате интеграции сервисы "Яндекс Д...

Налоговая начала проверки пунктов выдачи заказов маркетплейсов

Федеральная налоговая служба начала масштабные проверки пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries и Ozon. Инспекторы, как следует из многочисленных писем, которые приходят владельцам ПВЗ, сосредоточатся на в...

Wildberries привлекла сотрудников из КНДР для работы на складе в Подмосковье

На складе маркетплейса Wildberries в подмосковной Электростали появились работники из Северной Кореи. По данным нескольких источников, с 14 апреля к работе приступили 180 граждан КНДР, преимущественно молод...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.