"Юла" интегрировалась с Am.ru
Игорь Бахарев
Объявления будут публиковаться в категории "Авто и мото". Потенциальный покупатель сможет связаться с дилером прямо в интерфейсе "Юлы". Доплачивать за это автодилерам не нужно - услуга предоставляется в рамках существующих тарифов.
Оба проекта входят в холдинг Mail.Ru Group, поэтому интегрировать их не составило большого труда. "Am.ru обладает существенной синергией с "Юлой"", - считает глава Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.
Напомним, что в конце лета "Юла" запустила раздел "Недвижимость", где каждый желающий может выставить на продажу свою квартиру. За 2-3% от общей суммы сделки в "Юле" берут на себя общение с покупателем, уборку квартиры, а также полное сопровождение сделки, как юридическое, так и финансовое. Мало того, хозяева квартиры могут рассчитывать на устранение мелких недостатков квартиры.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте