Mail.ru Group выкупит Am.ru

Игорь Бахарев

Холдинг Mail.ru Group увеличит долю на рынке объявлений об автомобилях. Как сообщает "Коммерсантъ", компания выкупит онлайн-сервис Am.ru. Сумма сделки, которая будет закрыта в начале мая, составит $10 млн. Стороны уже подписали соответствующие документы. 

Сооснователь и председатель совета директоров Mail.Ru Group Дмитрий Гришин рассказал, что автомобильный classified показывает стабильный рост и приобретение сервиса позволит холдингу занять "большую долю" этого рынка. Он добавил, что Am.ru и проект “Юла” планируют объединить.

Команда Am.ru, включая основателя сервиса Олега Голубцова, присоединится к Mail.ru Group. Голубцов рассказал, что благодаря сделке сервис получит устойчивую платформу для того, чтобы стать "лидирующим автомобильным порталом на одном из самых крупных автомобильных/интернет-рынков Европы". 

По словам источника в автомобильной отрасли, в прошлом году Am.ru проводил большую рекламную кампанию, а также нанял новую команду, однако "все это им не помогло". Он также добавил, что Mail.ru Group в прошлом декабре закрыла свой классифайд на cars.mail.ru, перестав принимать объявления от частных лиц. 

Гендиректор CarPrice Денис Долматов отметил, что в сегменте автоклассифайдов очень высокая конкуренция. По его словам, почти 100% рынка делят между собой Auto.ru (входит в Яндекс), avito.avto, drom.ru, которые отбирают долю у локальных и более слабых федеральных игроков. В ближайшие несколько лет холдингу "придётся довольствоваться четвертым местом с небольшой долей рынка и значительным отрывом от третьего", считает он.  

На этой неделе Mail.Ru Group выкупил 100% акций сервиса доставки готовых блюд ZakaZaka. В компании отметили, что сделка позволит холдингу усилить свои позиции в сегменте foodtech и станет еще одним шагом на пути к консолидации российского рынка доставки еды. 

Материал по теме

Lamoda персонализировала главную страницу

Материал по теме

Продавцы маркетплейсов пожаловались на навязывание акций

Материал по теме

Как eСommerce-бренды могут выделиться на фоне конкуренции: стратегии для успеха в 2024-2025 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новые способы оплаты как драйвер роста продаж: аналитика

Исследование Института Человека РОМИР показало, что банковская рассрочка, BNPL-сервисы (оплата по частям), электронные кошельки, системы баллов и кэшбека положительно влияют на развитие бизнеса у компаний се...

Lamoda персонализировала главную страницу

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, внедрила персонализацию на главной странице в своем мобильном приложении. С помощью персонализированного ранжирования с применением искуственного ...

Продавцы маркетплейсов пожаловались на навязывание акций

Селлеры, работающие на крупных маркетплейсах, столкнулись с новой проблемой: их товары без согласия включаются в различные акции и распродажи. По словам Алексея Кожевникова, члена общественного совет...

Как eСommerce-бренды могут выделиться на фоне конкуренции: стратегии для успеха в 2024-2025 году

Рынок eСommerce стремительно растет уже несколько лет, и снижения в данном тренде эксперты не прогнозируют. В период пандемии люди научились покупать товары онлайн, и эта привычка осталась. Поэтому конкуренц...

Инфраструктура не успевает за бизнесом: ключевые вызовы eСommerce в России

75% директоров в сегменте электронной коммерции называют сложности с платформой и оборудованием основной проблемой, с которой они сталкиваются ежедневно. По их словам, бизнес растет быстрее скорости обновления ...

Мегамаркет предлагает услуги химчистки

Мегамаркет добавил новую услугу – химчистку одежды и обуви. Теперь жители Москвы могут заказать забор и доставку вещей в химчистку прямо на дом через сайт Мегамаркета. Для того, чтобы воспользоваться...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.