YouTube расширяет рекламные возможности, запуская Shopping ads и другие опции

Игорь Бахарев

YouTube расширяет спектр решений для рекламы на видеоплатформе, ориентируясь на интерактивность, мобильные устройства и возможность измерить результаты.

Так, в блоге AdWords сообщают о запуске опции Shopping ads для видеорекламы. Интеграция возможности для моментальной покупки (click-to-buy) в партнерские видео позволит продавцам привлечь дополнительный доход от сторонних релевантных рекламных роликов. Рекламодатель платит только за количество осуществленных переходов по ссылке. При этом реклама через Shopping ads – это уже знакомые «карточки» с фотографией и информацией о товаре, которые будут появляться на экране во время демонстрации ролика.
Посмотреть, как будет выглядеть реклама, можно здесь.

Также в конце сентября был представлен инструмент Customer Match, который позволяет обратиться к пользователю из базы рекламодателя, используя три канала: YouTube, Gmail или поиск Google.

Сообщается и о ряде возможностей для улучшения отображения промо на мобильных устройствах с применением TrueView in-display.

И еще одно новшество: Brand Lift – решение для измерения обращений аудитории в органическом поиске по запросам, связанным с конкретным брендом, – теперь будет учитывать и поисковые запросы на YouTube.

Материал по теме

Особенности интернет-рекламы b2b: проблемы и их решения

Материал по теме

"СберМаркет" открывает новую рекламную онлайн-платформу

Материал по теме

Как снизить CPM на 28% и увеличить охват рекламы: кейс М.Видео

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...