Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Яндекс запустил телефонию для малого и среднего бизнеса

Игорь Бахарев
11 Апреля 2016, в 09:56, в Новости e-commerce, в сюжете: сервисы для интернет-магазинов, яндекс.телефония

Яндекс запустил виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса. Яндекс.Телефония позволит компаниям настроить алгоритм обработки звонков, а также онлайн-запросов через сайт и социальные сети. 

С помощью нового сервиса можно распределять звонки на разные темы между специалистами.  Если все сотрудники заняты, сервис попросит клиента подождать или оставить голосовое сообщение. За пропущенными вызовами, голосовыми сообщениями, обращениями с сайта или из соцсетей можно следить на одном экране — в ленте заданий. Сейчас АТС интегрирована с Twitter и Facebook, а в ближайшее время планируется подключение ВКонтакте.

На сегодняшний день сервис доступен только в Москве и Санкт-Петербурге. Базовый тариф можно подключить бесплатно, а воспользоваться всеми преимуществами сервиса – за 999 рублей в месяц. Оплата за звонки производится отдельно, при этом тариф зависит от расходов компании на связь.

telephony yandex 1

Работать с обращениями можно как в дектопной версии сервиса, так и в мобильных приложениях для iOS и Android, через которые можно совершать звонки, перезванивать клиентам и отвечать в соцсетях, просматривать статистику и историю вызовов. 

В базовом пакете услуг "Старт" доступны следующие функции: виджет «Звонок с сайта» для размещения на сайте, бесплатные звонки через интернет внутри компании, единая лента обращений клиентов по телефону, с сайта и социальных сетей, автоматическая маршуртизация входящих звонков, исходящие звонки с рабочего номера из веб-браузера и мобильного приложения и детализация звонков. 

При оплате доступа к расширенному пакету "Профи" компании смогут просматривать статистику обращений, записывать входящие и исходящие вызовы, а также создавать очередь звонков. Более того, таким тарифом могут пользоваться одновременно до 30 сотрудников, тогда как в базовой версии – всего 10. 

Перед запуском сервиса специалисты компании провели исследование, чтобы узнать, как компании из Москвы и Петербурга реагируют на звонки. После обзвона более 7200 компаний выяснилось, что в 25% случаев клиент ждет ответа больше 20 секунд или вовсе не получат его. "А это значит, что в следующий раз человек может и не позвонить", – заявила старший менеджер Яндекс.Телефонии Елизавета Алексеенко.

Объем рынка виртуальных АТС в России в 2014 году составил 3,8 млрд руб., что на 57% выше аналогичного показателя предыдущего года. По оценке J’son & Partners Consulting, в 2014 году услугами виртуальных АТС воспользовались 72 тыс. клиентов, тогда как рынок традиционной телефонии, напротив, сократился на 7% и в 2014 он составлял 184,6 млрд. рублей по оценке IKS Consulting.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments