Яндекс запустил телефонию для малого и среднего бизнеса

Игорь Бахарев

Яндекс запустил виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса. Яндекс.Телефония позволит компаниям настроить алгоритм обработки звонков, а также онлайн-запросов через сайт и социальные сети. 

С помощью нового сервиса можно распределять звонки на разные темы между специалистами.  Если все сотрудники заняты, сервис попросит клиента подождать или оставить голосовое сообщение. За пропущенными вызовами, голосовыми сообщениями, обращениями с сайта или из соцсетей можно следить на одном экране — в ленте заданий. Сейчас АТС интегрирована с Twitter и Facebook, а в ближайшее время планируется подключение ВКонтакте.

На сегодняшний день сервис доступен только в Москве и Санкт-Петербурге. Базовый тариф можно подключить бесплатно, а воспользоваться всеми преимуществами сервиса – за 999 рублей в месяц. Оплата за звонки производится отдельно, при этом тариф зависит от расходов компании на связь.

telephony yandex 1

Работать с обращениями можно как в дектопной версии сервиса, так и в мобильных приложениях для iOS и Android, через которые можно совершать звонки, перезванивать клиентам и отвечать в соцсетях, просматривать статистику и историю вызовов. 

В базовом пакете услуг "Старт" доступны следующие функции: виджет «Звонок с сайта» для размещения на сайте, бесплатные звонки через интернет внутри компании, единая лента обращений клиентов по телефону, с сайта и социальных сетей, автоматическая маршуртизация входящих звонков, исходящие звонки с рабочего номера из веб-браузера и мобильного приложения и детализация звонков. 

При оплате доступа к расширенному пакету "Профи" компании смогут просматривать статистику обращений, записывать входящие и исходящие вызовы, а также создавать очередь звонков. Более того, таким тарифом могут пользоваться одновременно до 30 сотрудников, тогда как в базовой версии – всего 10. 

Перед запуском сервиса специалисты компании провели исследование, чтобы узнать, как компании из Москвы и Петербурга реагируют на звонки. После обзвона более 7200 компаний выяснилось, что в 25% случаев клиент ждет ответа больше 20 секунд или вовсе не получат его. "А это значит, что в следующий раз человек может и не позвонить", – заявила старший менеджер Яндекс.Телефонии Елизавета Алексеенко.

Объем рынка виртуальных АТС в России в 2014 году составил 3,8 млрд руб., что на 57% выше аналогичного показателя предыдущего года. По оценке J’son & Partners Consulting, в 2014 году услугами виртуальных АТС воспользовались 72 тыс. клиентов, тогда как рынок традиционной телефонии, напротив, сократился на 7% и в 2014 он составлял 184,6 млрд. рублей по оценке IKS Consulting.

Материал по теме

Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами

Материал по теме

5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину

Материал по теме

В Яндекс.Метрике появилась сегментация по шагам составной цели

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...