Яндекс запустил телефонию для малого и среднего бизнеса

Игорь Бахарев

Яндекс запустил виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса. Яндекс.Телефония позволит компаниям настроить алгоритм обработки звонков, а также онлайн-запросов через сайт и социальные сети. 

С помощью нового сервиса можно распределять звонки на разные темы между специалистами.  Если все сотрудники заняты, сервис попросит клиента подождать или оставить голосовое сообщение. За пропущенными вызовами, голосовыми сообщениями, обращениями с сайта или из соцсетей можно следить на одном экране — в ленте заданий. Сейчас АТС интегрирована с Twitter и Facebook, а в ближайшее время планируется подключение ВКонтакте.

На сегодняшний день сервис доступен только в Москве и Санкт-Петербурге. Базовый тариф можно подключить бесплатно, а воспользоваться всеми преимуществами сервиса – за 999 рублей в месяц. Оплата за звонки производится отдельно, при этом тариф зависит от расходов компании на связь.

telephony yandex 1

Работать с обращениями можно как в дектопной версии сервиса, так и в мобильных приложениях для iOS и Android, через которые можно совершать звонки, перезванивать клиентам и отвечать в соцсетях, просматривать статистику и историю вызовов. 

В базовом пакете услуг "Старт" доступны следующие функции: виджет «Звонок с сайта» для размещения на сайте, бесплатные звонки через интернет внутри компании, единая лента обращений клиентов по телефону, с сайта и социальных сетей, автоматическая маршуртизация входящих звонков, исходящие звонки с рабочего номера из веб-браузера и мобильного приложения и детализация звонков. 

При оплате доступа к расширенному пакету "Профи" компании смогут просматривать статистику обращений, записывать входящие и исходящие вызовы, а также создавать очередь звонков. Более того, таким тарифом могут пользоваться одновременно до 30 сотрудников, тогда как в базовой версии – всего 10. 

Перед запуском сервиса специалисты компании провели исследование, чтобы узнать, как компании из Москвы и Петербурга реагируют на звонки. После обзвона более 7200 компаний выяснилось, что в 25% случаев клиент ждет ответа больше 20 секунд или вовсе не получат его. "А это значит, что в следующий раз человек может и не позвонить", – заявила старший менеджер Яндекс.Телефонии Елизавета Алексеенко.

Объем рынка виртуальных АТС в России в 2014 году составил 3,8 млрд руб., что на 57% выше аналогичного показателя предыдущего года. По оценке J’son & Partners Consulting, в 2014 году услугами виртуальных АТС воспользовались 72 тыс. клиентов, тогда как рынок традиционной телефонии, напротив, сократился на 7% и в 2014 он составлял 184,6 млрд. рублей по оценке IKS Consulting.

Материал по теме

Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами

Материал по теме

5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину

Материал по теме

В Яндекс.Метрике появилась сегментация по шагам составной цели

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Shein завалили исками по нарушению авторских прав

Интернет-ритейлер Shein оказался под огнем критики за нарушение собственных соглашений с партнёрами и продажу товаров-подделок, несмотря на многочисленные обещания прекратить такую деятельность. Один из кру...

Hoff запустил онлайн-портал для работы с поставщиками

Hoff Tech разработал онлайн-портал поставщика для сети гипермаркетов мебели и товаров для дома. Внедрение нового цифрового продукта позволило автоматизировать процесс взаимодействия с поставщиками, увеличит...

Pinterest запускает своё шопинг-шоу

В погоне за прибылью социальные сети ищут новые способы использовать контекстную коммерцию. Pinterest решает пойти дальше и запускает первое собственное шоу Deliciously Entertaining с возможностью совершени...

Яндекс Маркет запускает новую систему проверки подлинности товаров

Яндекс Маркет начал отмечать товары, которые прошли проверку на подлинность, специальной отметкой "оригинал". В первую очередь она будет доступна для одежды, обуви и аксессуаров популярных брендов, подлинно...

"Неделя Российского Ритейла" 2024

Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум "Неделя Российского Ритейла", который пройдет с 27 по 30 мая и соберет более 8 тысяч участников. Орга...

Как Yelp использует искусственный интеллект для создания контента

Онлайн-платформа Yelp внедрила порядка 20 инструментов, основанных на искусственном интеллекте, что помогло ей не только улучшить сервис для своих партнёров, но и привело к модернизации концепции сайта. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.