Яндекс.Касса обезопасила расчёты на P2P-площадках

Игорь Бахарев

"Яндекс.Касса" запустила сервис «Безопасная сделка», обеспечивающий надёжность расчётов на P2P-площадках, где люди предлагают товары и услуги — например, по ремонту или обучению. 

При оформлении заказа сервис блокирует на счету клиента сумму оплаты, которая переводится другой стороне на карту или кошелёк в "Яндекс.Деньгах" после выполнения работ. Например, если человек закажет ремонт телевизора, сервис заморозит сумму стоимости услуги и переведёт её мастеру, когда клиент подтвердит, что телевизор заработал.

Такая схема расчёта гарантирует качественное выполнение заказа, а также минимизирует риски мошенничества. В спорных ситуациях арбитром выступает онлайн-площадка, на которой заключается сделка. В пресс-центре "Яндекс.Денег" редакции E-Pepper.ru рассказали, что за это сервис будет брать комиссию с площадки в размере 4-5%. "Остальное - дело договоренностей с каждой конкретной компанией", - добавил представитель "Яндекс.Денег".

Первыми онлайн-сервисами, подключившими "Безопасную сделку", станут YouDo и UberChef. Переговоры о сотрудничестве ведутся с большинством заметных игроков этого рынка P2P, включая торговую площадку для покупки и продажи дизайнерских и handmade-товаров "Ярмарка Мастеров".

"Безопасная сделка" доступна только P2P-сервисам, которые сотрудничают с Яндекс.Кассой. Напомним, что Яндекс.Кассу может бесплатно подключить любая онлайн-площадка, оставив заявку на сайте.

Без сомнения, подобный сервис будет крайне востребован, поскольку во многих случаях и продавец, и покупатель заинтересованы в том, чтобы платеж был совершен только в том случае, если обе стороны выполнили свои условия в полном объеме, заявил в беседе с Epepper.ru первый Вице-президент ОПОРЫ РОССИИ Павел Сигал. "К примеру, в случае с БУ товарами, покупатель акцептует сделку только в том случае, когда удостоверится, что вещь полностью соответствует описанию. Если же это не так, то безопасная сделка дает возможность вернуть товар, не потеряв свои деньги. Продавец, со своей стороны, может быть уверен в том, что у покупателя есть необходимая сумма", - полагает экономист.

Не секрет, что существуют другие площадки, которые выполняют схожие задачи. Например, Plati.ru. Однако, в «Яндекс.Деньгах» объясняют, что их сервис принципиально отличается. Ведь обычно такие сервисы холдируют оплату, например, за коды к играм и прочие «открытые» скретч-карты, и проводят деньги через свою собственную площадку, подключая отдельно прием оплаты с холдированием, отдельно выплаты. Сервиса, которые решает эти вопросы «пакетно», на данный момент нет, говорят в «Яндекс.Деньгах». «Кроме того, «Безопасная сделка» позволяет площадке вообще отойти от расчетов, остаться только информационным посредником и арбитром», - рассказали представители компании.

Материал по теме

Аналитики и крупные ритейлеры дали прогнозы на День холостяка и Чёрную пятницу

Материал по теме

Тенденции eСommerce: рост онлайн-магазинов и развитие платёжных решений

Материал по теме

ЮKassa: Число онлайн-покупателей выросло на 35% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Приглашаем вас на UPGRADE Retail Весна 2024! 3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь...

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

"Точка Любви" — одна из крупнейших сетей магазинов товаров для взрослых в России. Сегодня это несколько франчайзинговых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Пензе, Сочи, Краснодаре, интернет-...

МТС запустила первый экосистемный магазин

Цифровая экосистема "МТС" открыла магазин нового формата с фокусом на цифровые решения компании. Пилотный проект запущен в Москве в ТЦ "Океания".  Площадь нового магазина составляет более 250 м², что практ...

Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве

25 апреля в Москва-Сити состоится восьмая конференция Retention Day, посвященная развитию маркетинговых технологий в e-commerce. Мероприятие соберет ведущих игроков рынка электронной коммерции, чтобы обсудит...

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

На Яндекс Маркете покупатели теперь могут заказать велосипеды Raskat — это новый бренд маркетплейса. Они прочные, лёгкие и созданы специально для передвижения по городу. На таком велосипеде можно смело съез...

В Мультимедиа Арт Музее откроется кафе от Яндекс Лавки

В Москве в Мультимедиа Арт Музее откроется кафе Яндекс Лавки. В пространстве можно будет отдохнуть, перекусить и, например, провести время с друзьями после посещения выставки. Это первое постоянное кафе Янд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.