Яндекс.Касса обезопасила расчёты на P2P-площадках

Игорь Бахарев

"Яндекс.Касса" запустила сервис «Безопасная сделка», обеспечивающий надёжность расчётов на P2P-площадках, где люди предлагают товары и услуги — например, по ремонту или обучению. 

При оформлении заказа сервис блокирует на счету клиента сумму оплаты, которая переводится другой стороне на карту или кошелёк в "Яндекс.Деньгах" после выполнения работ. Например, если человек закажет ремонт телевизора, сервис заморозит сумму стоимости услуги и переведёт её мастеру, когда клиент подтвердит, что телевизор заработал.

Такая схема расчёта гарантирует качественное выполнение заказа, а также минимизирует риски мошенничества. В спорных ситуациях арбитром выступает онлайн-площадка, на которой заключается сделка. В пресс-центре "Яндекс.Денег" редакции E-Pepper.ru рассказали, что за это сервис будет брать комиссию с площадки в размере 4-5%. "Остальное - дело договоренностей с каждой конкретной компанией", - добавил представитель "Яндекс.Денег".

Первыми онлайн-сервисами, подключившими "Безопасную сделку", станут YouDo и UberChef. Переговоры о сотрудничестве ведутся с большинством заметных игроков этого рынка P2P, включая торговую площадку для покупки и продажи дизайнерских и handmade-товаров "Ярмарка Мастеров".

"Безопасная сделка" доступна только P2P-сервисам, которые сотрудничают с Яндекс.Кассой. Напомним, что Яндекс.Кассу может бесплатно подключить любая онлайн-площадка, оставив заявку на сайте.

Без сомнения, подобный сервис будет крайне востребован, поскольку во многих случаях и продавец, и покупатель заинтересованы в том, чтобы платеж был совершен только в том случае, если обе стороны выполнили свои условия в полном объеме, заявил в беседе с Epepper.ru первый Вице-президент ОПОРЫ РОССИИ Павел Сигал. "К примеру, в случае с БУ товарами, покупатель акцептует сделку только в том случае, когда удостоверится, что вещь полностью соответствует описанию. Если же это не так, то безопасная сделка дает возможность вернуть товар, не потеряв свои деньги. Продавец, со своей стороны, может быть уверен в том, что у покупателя есть необходимая сумма", - полагает экономист.

Не секрет, что существуют другие площадки, которые выполняют схожие задачи. Например, Plati.ru. Однако, в «Яндекс.Деньгах» объясняют, что их сервис принципиально отличается. Ведь обычно такие сервисы холдируют оплату, например, за коды к играм и прочие «открытые» скретч-карты, и проводят деньги через свою собственную площадку, подключая отдельно прием оплаты с холдированием, отдельно выплаты. Сервиса, которые решает эти вопросы «пакетно», на данный момент нет, говорят в «Яндекс.Деньгах». «Кроме того, «Безопасная сделка» позволяет площадке вообще отойти от расчетов, остаться только информационным посредником и арбитром», - рассказали представители компании.

Материал по теме

Аналитики и крупные ритейлеры дали прогнозы на День холостяка и Чёрную пятницу

Материал по теме

Тенденции eСommerce: рост онлайн-магазинов и развитие платёжных решений

Материал по теме

ЮKassa: Число онлайн-покупателей выросло на 35% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.