Яндекс.Касса обезопасила расчёты на P2P-площадках

Игорь Бахарев

"Яндекс.Касса" запустила сервис «Безопасная сделка», обеспечивающий надёжность расчётов на P2P-площадках, где люди предлагают товары и услуги — например, по ремонту или обучению. 

При оформлении заказа сервис блокирует на счету клиента сумму оплаты, которая переводится другой стороне на карту или кошелёк в "Яндекс.Деньгах" после выполнения работ. Например, если человек закажет ремонт телевизора, сервис заморозит сумму стоимости услуги и переведёт её мастеру, когда клиент подтвердит, что телевизор заработал.

Такая схема расчёта гарантирует качественное выполнение заказа, а также минимизирует риски мошенничества. В спорных ситуациях арбитром выступает онлайн-площадка, на которой заключается сделка. В пресс-центре "Яндекс.Денег" редакции E-Pepper.ru рассказали, что за это сервис будет брать комиссию с площадки в размере 4-5%. "Остальное - дело договоренностей с каждой конкретной компанией", - добавил представитель "Яндекс.Денег".

Первыми онлайн-сервисами, подключившими "Безопасную сделку", станут YouDo и UberChef. Переговоры о сотрудничестве ведутся с большинством заметных игроков этого рынка P2P, включая торговую площадку для покупки и продажи дизайнерских и handmade-товаров "Ярмарка Мастеров".

"Безопасная сделка" доступна только P2P-сервисам, которые сотрудничают с Яндекс.Кассой. Напомним, что Яндекс.Кассу может бесплатно подключить любая онлайн-площадка, оставив заявку на сайте.

Без сомнения, подобный сервис будет крайне востребован, поскольку во многих случаях и продавец, и покупатель заинтересованы в том, чтобы платеж был совершен только в том случае, если обе стороны выполнили свои условия в полном объеме, заявил в беседе с Epepper.ru первый Вице-президент ОПОРЫ РОССИИ Павел Сигал. "К примеру, в случае с БУ товарами, покупатель акцептует сделку только в том случае, когда удостоверится, что вещь полностью соответствует описанию. Если же это не так, то безопасная сделка дает возможность вернуть товар, не потеряв свои деньги. Продавец, со своей стороны, может быть уверен в том, что у покупателя есть необходимая сумма", - полагает экономист.

Не секрет, что существуют другие площадки, которые выполняют схожие задачи. Например, Plati.ru. Однако, в «Яндекс.Деньгах» объясняют, что их сервис принципиально отличается. Ведь обычно такие сервисы холдируют оплату, например, за коды к играм и прочие «открытые» скретч-карты, и проводят деньги через свою собственную площадку, подключая отдельно прием оплаты с холдированием, отдельно выплаты. Сервиса, которые решает эти вопросы «пакетно», на данный момент нет, говорят в «Яндекс.Деньгах». «Кроме того, «Безопасная сделка» позволяет площадке вообще отойти от расчетов, остаться только информационным посредником и арбитром», - рассказали представители компании.

Материал по теме

Аналитики и крупные ритейлеры дали прогнозы на День холостяка и Чёрную пятницу

Материал по теме

Тенденции eСommerce: рост онлайн-магазинов и развитие платёжных решений

Материал по теме

ЮKassa: Число онлайн-покупателей выросло на 35% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.