Яндекс увеличит число роботов-курьеров

Игорь Бахарев

"Яндекс" планирует значительно увеличить количество роботов-курьеров на территории России до конца текущего года. В настоящее время около 80 роботов-доставщиков компании активно функционируют в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Республике Татарстан (в Иннополисе) и Краснодарском крае. Однако в компании уверяют, что этот показатель будет увеличен более чем на 60% и достигнет 130 единиц к концу текущего года.

Предполагается, что новые роботы приступят к выполнению задач до конца текущего года.

Стремление "Яндекса" к увеличению количества роботизированных курьеров сопровождается уверенностью в их надежности и эффективности. Компания также отметила, что не столкнулась с проблемами краж и вандализма, связанными с деятельностью этих роботов. За период с момента запуска данного проекта, роботы-курьеры успешно осуществили доставку более чем 250 тысяч заказов, подтверждая свою эффективность и востребованность на рынке.

Напомним, что с начала лета роверы начали работать на курорте Красная Поляна. Они развозят заказы из ресторанов "Бургер Кинг", "Сыроварня", "Frank by Баста" и других. Услуга бесплатная, её зона ограничивается радиусом 2 км от выбранного ресторана до получателя. Такую доставку можно выбрать во время оформления заказа, и робот привезёт его в указанное место — например, ко входу в отель.

Материал по теме

Как Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в селах

Материал по теме

"Детский мир" присоединился к новой логистической сети

Материал по теме

Fix Price запустил доставку товаров через сервисы Яндекса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как вовлечь персонал в развитие бизнеса? Онлайн-конференция Quorum по Внутренним коммуникациям

Ведущие эксперты внутрикома соберутся на ежегодной онлайн-конференции Quorum «Внутренние коммуникации для бизнеса» 22-24 ноября, чтобы поделиться стратегиями и действующими инструментами внутренних коммуник...

Москва покинула тройку лидеров потребительского eCommerce-рейтинга

Компания PIM Solutions представила третий рейтинг российских регионов по потребительскому поведению их жителей в интернете. В этом году рейтинг возглавили Московская область, Краснодарский край и Татарстан. Все...

Что мотивирует россиян обновить гардероб: аналитика Lamoda

Большинство россиян обновляют гардероб раз в сезон (31%), еще 21% делают это каждый месяц. При этом 17% респондентов готовы потратить до 100 тысяч рублей в год на новую одежду и обувь. Такими оказались результа...

Ozon запускает онлайн-продажу автомобилей в новом формате

Автопроизводитель Chery начинает продавать автомобиле на Ozon. К покупке будет доступен весь бензиновый модельный ряд марки CHERY, а именно: кроссоверы TIGGO 4 PRO, TIGGO 7 PRO MAX, TIGGO 8 PRO, TIGGO 8 PRO...

Wildberries запустил продажи электроинструментов под СТМ

Wildberries расширяет свой ассортимент, представив линейку электроинструментов под собственной торговой маркой RAZZ. Этот шаг позволяет онлайн-платформе удовлетворить растущий спрос на высококачественные те...

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Производитель носков Tezido решил использовать нейросеть для создания очередной коллекции. Процесс создания новых моделей носков Tezido с использованием нейросети начался с подготовки большого набора данных...