"Яндекс" приходит на рынок бренд-исследований
Игорь Бахарев
Инструмент использует классические методы брендинговых исследований, в частности, опросы среди аудитории бренда. Первый из таких опросов проводится до старта кампании - вместо рекламного блока на площадках видеосети Яндекса целевой аудитории бренда демонстрируется опрос. Второй опрос проводят уже среди тех, кто видел рекламу.
Среди вопросов: какие торговые марки пользователь знает в сегменте и рекламу каких брендов он уже запомнил. После двух опросов результаты контрольной и экспериментальной группы сравниваются.
Стоимость одного такого исследования составит несколько тысяч рублей, причем проводить их смогут далеко не все рекламодатели, а лишь те, кто размещается в видеосети Яндекса на сумму от 1 млн рублей. Новый инструмент уже протестировал российский филиал Philips. Результаты тестирования показали, что в ходе кампании знание бренда выросло на 14%, а запоминаемость рекламы и сообщения на 71% и 55% соответственно.
Интересно, что Google запустил автоматизированный сервис со схожим функционалом еще три года назад, напоминает Максим Самойленко (Риалвеб).
"Бывают решения. которые не назовешь революционными и меняющими мир, но они просто правильные. У Google очень много видеоинвентаря, появление Brand Lift было логичным. У Яндекс много видеоинвентаря, появление Brand Lift не менее логично. Полезный инструмент, который будет активно использоваться в работе", - считает эксперт.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте