«Яндекс» перенесет медийно-контекстные баннеры в «Директ»
Игорь Бахарев
В "Яндексе" утверждают, что новый медийно-контекстный баннер будет выгоден рекламодателям тем, что показы его проходят по нужным ключевым словам, а оплата идёт только за целевой трафик. В этом случае ставками за клик можно будет управлять самостоятельно, как и в случае со всеми другими форматами в "Директе". Раньше медийно-контекстные баннеры продавались по CPM, с фиксированной стоимостью за тысячу показов.
Показы при этом будут осуществляться не по готовым наборам тематик, а по нужным вам ключевым словам. Можно настроить точечное нацеливание.
Новейшая версия медийно-контекстного баннера отличается более крупным и заметным форматом креатива (240 на 400 пикселей), а также активно развивающимся интерфейсом, который позволит перспективному формату МКБ постепенно совершенствоваться и дополняться новыми функциями.
Кроме того, в компании обещают, что теперь накопленная статистика рекламодателей не потеряется, все старые данные сохранятся в удобной форме.
Для всех новых размещений в "Директе" будет доступна статистика в "Мастере отчетов".
"Переезд баннера МКБ в интерфейс "Директа" - это однозначно позитивный шаг, который давно пора было сделать. В первую очередь речь о модели ценообразования "за клик" вместо привычных CPM, ну а возможность таргетирования по ключевым словам кратно повысит эффективность. В общем, формат станет действительно широкого популярным", - считает директор по маркетингу "Риалвеб" Максим Самойленко.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте