"Яндекс" открыл пункты диагностики велосипедов для курьеров

Игорь Бахарев

"Яндекс.Еда" и "Яндекс.Лавка" открыли в Москве два мобильных пункта диагностики велосипедов для курьеров. В этих пунктах можно проверить на исправность свой транспорт, а если понадобится ремонт, то сделают его бесплатно. 

Пройти диагностику смогут курьеры, которые сотрудничают с любыми сервисами доставки: достаточно быть в курьерской форме или показать в телефоне приложение для курьера. Механики осмотрят велосипед, порекомендуют, как за ним ухаживать, и, если нужно, проведут несложный ремонт - например, подкачают колесо или подтянут цепь. Если неполадки окажутся более серьёзными, на станции подскажут, что именно не так с велосипедом и как это можно исправить. 

Пункты находится около здания ТАСС, другой возле Даниловского рынка. "Яндекс Еда" и "Лавка" выбрали эти места, потому что там часто бывают курьеры. Найти пункты поможет приложение "Яндекс Про", через которое курьеры-партнеры получают заказы, - оно покажет точное расположение точек на своей карте. В будущем "Еда" и "Лавка" могут сделать этот проект по поддержке курьеров постоянным и открыть пункты велоремонта в других городах страны. 

Оба пункта будут работать две недели по четвергам и пятницам: 28 и 29 апреля, 5 и 6 мая.

"Нам важно, чтобы доставка была безопасной и для тех, кто развозит заказы, и для людей на улицах. Мы развиваем культуру ответственного поведения на дорогах - создаём обучающие программы, регулярно напоминаем курьерам о ПДД, а с приходом тёплого сезона решили открыть мобильные станции для диагностики и ремонта велосипедов, потому что сейчас многие курьеры пересаживаются на этот транспорт. Таким образом мы поможем им содержать велосипед в исправном состоянии. Ведь безопасность зависит не только от ответственного вождения, но и от состояния транспорта", - говорит Максим Ивенин, операционный директор "Яндекс Еды".


Материал по теме

Яндекс Еда позволит дополнять уже оформленные заказы

Материал по теме

Продукты устали идти на дом

Материал по теме

"Яндекс.Еда" приблизила рестораны к клиентам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выбрать поставщика защиты от DDoS-атак в 2022 году

Когда вы развиваете свой сайт или онлайн-сервис, важно привлечь как можно больше пользователей, ведь от этого напрямую зависит успех проекта. Однако особое значение имеет не количество, а качество пользовате...

Онлайн-маркетплейсам укажут их долю

Федеральная антимонопольная служба хочет установить для агрегаторов онлайн-торговли критерии доминирующего положения по аналогии с теми, что действуют для обычного ритейла. Предлагается считать полож...

Data Insight: аналитика eCommerce-рынка в мае 2022 года

Российский рынок eCommerce восстановился после заметной просадки в апреле, свидетельствуют данные Data Insight.  Продовольственный сегмент В мае 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов пит...

Европейский рынок eCommerce в 2021 году: аналитика Ecommerce Europe

Европейский рынок eСommerce вырос в 2021 году на 13% до 718 миллиардов евро, говорится в отчете Ecommerce Europe и EuroCommerce. Темпы роста остаются стабильными, незначительно увеличившись за последний год...

ИКЕА проведёт финальную онлайн-распродажу

Компания ИКЕА, которая, как известно, уходит с российского рынка, собирается провести перед этим полную распродажу своих остатков. Как говорится в объявлении на сайте компании, все желающие смогут в после...

"Магнит" подключит B2B-доставку от Delivery Club

"Магнит" и Delivery Club договорились о сотрудничестве в сфере курьерской доставки в рамках собственного сервиса ритейлера "Магнит Доставка". На данный момент география услуги охватывает четыре региона Росс...