"Яндекс" открыл пункты диагностики велосипедов для курьеров
Игорь Бахарев
"Яндекс.Еда" и "Яндекс.Лавка" открыли в Москве два мобильных пункта диагностики велосипедов для курьеров. В этих пунктах можно проверить на исправность свой транспорт, а если понадобится ремонт, то сделают его бесплатно.
Пройти диагностику смогут курьеры, которые сотрудничают с любыми сервисами доставки: достаточно быть в курьерской форме или показать в телефоне приложение для курьера. Механики осмотрят велосипед, порекомендуют, как за ним ухаживать, и, если нужно, проведут несложный ремонт - например, подкачают колесо или подтянут цепь. Если неполадки окажутся более серьёзными, на станции подскажут, что именно не так с велосипедом и как это можно исправить.
Пункты находится около здания ТАСС, другой возле Даниловского рынка. "Яндекс Еда" и "Лавка" выбрали эти места, потому что там часто бывают курьеры. Найти пункты поможет приложение "Яндекс Про", через которое курьеры-партнеры получают заказы, - оно покажет точное расположение точек на своей карте. В будущем "Еда" и "Лавка" могут сделать этот проект по поддержке курьеров постоянным и открыть пункты велоремонта в других городах страны.
Оба пункта будут работать две недели по четвергам и пятницам: 28 и 29 апреля, 5 и 6 мая.
"Нам важно, чтобы доставка была безопасной и для тех, кто развозит заказы, и для людей на улицах. Мы развиваем культуру ответственного поведения на дорогах - создаём обучающие программы, регулярно напоминаем курьерам о ПДД, а с приходом тёплого сезона решили открыть мобильные станции для диагностики и ремонта велосипедов, потому что сейчас многие курьеры пересаживаются на этот транспорт. Таким образом мы поможем им содержать велосипед в исправном состоянии. Ведь безопасность зависит не только от ответственного вождения, но и от состояния транспорта", - говорит Максим Ивенин, операционный директор "Яндекс Еды".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте