"Яндекс" основал новую структуру по доставке продуктов
Игорь Бахарев
"Новая компания будет заниматься развитием бизнеса по доставке еды и объединит активы этого направления", - заявили агентству в "Яндекс.Такси". Речь, в частности, идет о бизнесах Foodfox и UberEATS.
Напомним, вместе с российским бизнесом Uber, который, по сути, переходит под контроль "Яндекса", российскому поисковику достался и сервис по доставке готовой еды UberEATS. Он работает только в Москве и к нему подключены несколько сотен столичных ресторанов.
В конце года "Яндекс.Такси" приобрела сервис Foodfox. Он был основан в 2016 году Сергеем Полиссаром и Максимом Фирсовым, бывшими топ-менеджерами Lamoda. С ним сотрудничают более тысячи ресторанов Москвы, включая такие как "Кофемания", Torro Grill, "Жан-Жак", I Like Grill.
Аналитики инвестбанка UBS в обзоре российского интернет-ретейла выдвинули предположение о том, что ближайшие пять лет станут не лучшими для российской eCommerce. Спасет рынок только доставка продуктов. На этом фоне масса компаний уже начали свои egrocery-проекты.
Подробно о развитии рынка еды в 2018 году читайте в нашем обзоре "Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте