Яндекс Маркет запустил три хаба в разных регионах страны
Игорь Бахарев
Яндекс Маркет продолжает развивать свою логистику для магазинов и открыл сразу три новых сортировочных центра - в Новосибирске, Оренбурге и Москве. В эти центры продавцы теперь могут отгружать уже упакованные заказы для доставки покупателям. Это позволяет магазинам продавать товары клиентам по всей стране и экономить на логистике: достаточно в своем регионе передать посылки "Маркету" - и сервис сам доставит их получателям. Новые сортцентры - это плюс и для жителей соответствующих регионов, потому что теперь они будут получать заказы из маркетплейса еще быстрее.
Отгружать товары в сортировочные центры могут продавцы, которые работают с "Маркетом" по модели FBS: они хранят товары у себя, сами упаковывают их и передают сервису для доставки покупателям. В начале октября маркетплейс снизил стоимость обработки одного заказа в сортцентре, и теперь эта услуга обходится продавцам в 10 руб.
Сервис активно развивает свою логистическую инфраструктуру по всей России. Помимо Новосибирска, Оренбурга и Москвы, сортцентры "Маркета" работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Казани и многих других городах. Суммарная площадь всех логистических объектов сервиса превышает 300 тыс. кв. мв. У маркетплейса есть также сеть пунктов выдачи заказов - она объединяет более 8000 точек в разных регионах страны.
Весной "Яндекс Маркет" запустил логистический центр в Самарcкой области, чтобы хранить товары, упаковывать заказы и развозить их по Приволжскому федеральному округу.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте