Яндекс.Маркет запустил открытые аукционы для закупки товаров у поставщиков
Игорь Бахарев
Яндекс.Маркет реализовал новую возможность для поставщиков - открытые аукционы на закупку товаров. Сейчас более 75% продаж на платформе осуществляются сторонними продавцами, в то время как остальные 25% представляют собой прямые продажи от самого маркетплейса. После изменения системы закупок, треть товаров, продаваемых сервисом, будет приобретаться на открытых торгах.
Планируется проводить аукционы для закупки товаров разных категорий - от продуктов питания до мебели и бытовой техники. Любой магазин или бренд сможет участвовать в аукционе, для этого необходимо зарегистрироваться на платформе в качестве поставщика. Участники смогут видеть цены на товары других участников аукциона, а также иметь возможность изменять условия своих предложений в процессе конкурса.
Яндекс.Маркет является первым российским маркетплейсом, внедрившим аукцион для поставщиков. Ранее сервис самостоятельно находил поставщиков и закупал у них товары, однако аукцион позволит сделать этот процесс более прозрачным. Маркетплейс будет регулярно проводить торги по различным категориям товаров, и в них смогут принять участие любые производители или магазины.
Трансформация системы закупок предоставит возможность бизнесу получать дополнительную прибыль, так как теперь товары можно будет продавать не только клиентам Маркета, но и самому маркетплейсу. В Маркете хотят заполнить свои региональные склады максимально широким ассортиментом товаров, чтобы обеспечивать быструю доставку заказов покупателям и привлекать больше сторонних продавцов. Кроме того, на аукционах маркетплейс будет приобретать товары, которых ранее не было в его ассортименте.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте