Меню

"Яндекс.Маркет" замахнулся на собственный "магазин без касс и очередей"?

Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" анонсировал покупку сервиса самостоятельного сканирования и оплаты товаров в оффлайн-магазинах Scan to buy, сообщает ТАСС. Этот проект войдет в экосистему " Маркета" и станет частью сервиса "Суперчек". Сумму сделки стороны не раскрывают. 

Благодаря этой системе, покупатель, находясь в офлайновом магазине, сможет сканировать штрихкоды товаров с помощью камеры смартфона. Покупку можно будет оплатить прямо в торговом зале, минуя классические кассы. Также клиент магазина сможет получать данные об ассортименте офлайн-магазинов и формировать список потенциальных покупок, сравнивая цены в разных точках и получая рекомендации. Пользователю также предоставляется возможность выбрать и способ покупки – доставку или самовывоз из магазина. 

"Суперчек" охватывает весь продовольственный рынок и предполагает различные сценарии использования сервиса: планирование покупки, получение общих и персональных промо-предложений, помощь в выборе магазина, удобная система самостоятельного сканирования и оплаты товаров.
"Для ритейлеров и поставщиков "Суперчек" будет новым маркетинговым инструментом, который позволит более качественно взаимодействовать с текущей аудиторией. Поставщики получат дополнительный канал коммуникации со своей целевой аудиторией, а также возможность применения сложных, в том числе неценовых, промо-механик", — сказали в "Яндекс.Маркете".
Бета-версию приложения для покупок офлайн и онлайн будет тестироваться в мае, а сервис "Суперчек" запустят уже осенью.
"Технология самостоятельного сканирования товаров является относительно новой на российском рынке, а команда Scan to Buy уже смогла качественно реализовать ключевые функции: стабильность работы системы и понятную логику пользовательского сценария. Команда Scan to Buy продолжит работать над его развитием и интеграцией в "Суперчек" вместе с командой "Яндекс.Маркета", - сообщает руководитель сервиса Татьяна Умряева.
Компания Scan to buy была основана в 2016 году в России. Сервис уже провел тесты в нескольких федеральных и локальных розничных торговых сетях.


Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до "Почты"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...