"Яндекс.Маркет" замахнулся на собственный "магазин без касс и очередей"?
Игорь Бахарев
Благодаря этой системе, покупатель, находясь в офлайновом магазине, сможет сканировать штрихкоды товаров с помощью камеры смартфона. Покупку можно будет оплатить прямо в торговом зале, минуя классические кассы. Также клиент магазина сможет получать данные об ассортименте офлайн-магазинов и формировать список потенциальных покупок, сравнивая цены в разных точках и получая рекомендации. Пользователю также предоставляется возможность выбрать и способ покупки – доставку или самовывоз из магазина.
"Суперчек" охватывает весь продовольственный рынок и предполагает различные сценарии использования сервиса: планирование покупки, получение общих и персональных промо-предложений, помощь в выборе магазина, удобная система самостоятельного сканирования и оплаты товаров.
"Для ритейлеров и поставщиков "Суперчек" будет новым маркетинговым инструментом, который позволит более качественно взаимодействовать с текущей аудиторией. Поставщики получат дополнительный канал коммуникации со своей целевой аудиторией, а также возможность применения сложных, в том числе неценовых, промо-механик", — сказали в "Яндекс.Маркете".Бета-версию приложения для покупок офлайн и онлайн будет тестироваться в мае, а сервис "Суперчек" запустят уже осенью.
"Технология самостоятельного сканирования товаров является относительно новой на российском рынке, а команда Scan to Buy уже смогла качественно реализовать ключевые функции: стабильность работы системы и понятную логику пользовательского сценария. Команда Scan to Buy продолжит работать над его развитием и интеграцией в "Суперчек" вместе с командой "Яндекс.Маркета", - сообщает руководитель сервиса Татьяна Умряева.Компания Scan to buy была основана в 2016 году в России. Сервис уже провел тесты в нескольких федеральных и локальных розничных торговых сетях.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте