"Яндекс.Маркет" укрепил турецкое направление
Игорь Бахарев
Напомним, в "Маркете" неоднократно объясняли, что Bringly в своем развитии будет делать акцент не только на китайских продавцах, как это свойственно многим трансграничным площадкам. В частности, ещё до официального запуска Bringly компании подключили к площадке крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada.com.
Также компания договорилась о сотрудничестве с одним из турецких производителей обуви Ziylan Group. Группа предлагает российским покупателям около 20 тыс. позиций обуви.
Bringly стала третьей торговой интернет-площадкой совместного предприятия "Яндекса" и Сбербанка. Основная цель партнёров, по словам главы банка Германа Грефа - создать "российский аналог Amazon", который станет самым большим ритейлером в стране. До этого компании открыли маркетплейс для поставщиков с внутреннего рынка под брендом "Беру!". Развивают компании и "Яндекс.Маркет".
У трансграничной торговли колоссальный потенциал, говорит Васильев. "Уже сейчас две трети россиян покупают что-то в иностранных интернет-магазинах, причем 90% этих покупок приходится на товары из Китая", - отмечает он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте