"Маркет" открыл логистический центр для Приволжского федерального округа

Игорь Бахарев

"Яндекс Маркет" запустил логистический центр в Самарcкой области, чтобы хранить товары, упаковывать заказы и развозить их по Приволжскому федеральному округу. Местные продавцы теперь могут поручить сервису хранение и доставку товаров, а жители - получать заказы на следующий день после оформления. Запуск логистического центра также обеспечивает сотни рабочих мест в регионе.

"Маркет" инвестировал в новый объект больше 500 млн рублей. Этот логистический центр - один из крупнейших в Приволжском федеральном округе: общая площадь объекта - больше 30 тыс. кв. м. На нём можно хранить до 2,5 млн товаров разных категорий и размеров, а также обрабатывать до 180 тыс. посылок в сутки. Из центра заказы доезжают до покупателей в Приволжском федеральном округе за 1-3 дня.

"Новый логистический объект Маркета позволяет местному бизнесу увеличить онлайн-продажи. Теперь локальные магазины могут поручить сервису логистику и продавать товары по стране. К запуску центра мы договорились также подписать меморандум о сотрудничестве с организацией "Опора России", чтобы проработать дополнительные меры для развития малого и среднего бизнеса в регионе", - говорит Евгений Терентьев, руководитель "Яндекс Маркета" в Приволжском федеральном округе.

На объекте уже работают несколько сотен местных специалистов, к концу года их количество может увеличиться по мере развития центра. С запуском крупного логистического хаба в Самарской области также могут появиться дополнительные рабочие места в компаниях, которые занимаются перевозками, торговлей и обслуживанием продавцов на маркетплейсах.

Материал по теме

Яндекс Маркет сократил время регистрации юрлиц до пары минут

Материал по теме

Яндекс Маркет займётся выпуском зоотоваров

Материал по теме

Яндекс Маркет поможет рассчитать покупку стройматериалов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Значение CRM-маркетинга в performance-стратегии: особенности, подходы

Работа с текущей аудиторией заведомо более конверсионна, помогает сократить затраты на маркетинг и повысить эффективность бизнеса. О том, каково значение CRM-маркетинга в performance-стратегии, как его внедр...

Кто вместо IKEA: наглядный эксперимент

Аналитики сервиса Angry.Space провели необычное исследование: они обратились в 20 крупнейших мебельных компаний России с просьбой подыскать им "аналоги" мебели из IKEA. В результате лишь 40% опрошенных ко...

Рецептурным лекарствам назначили срок онлайн-продаж

Минэкономразвития согласовало сроки эксперимента по дистанционной торговле рецептурными препаратами. Законопроект уже находится на рассмотрении в Госдуме. Как указано в пояснительной записке, эксперимент ...

S7 предложит пассажирам еду из "ВкусВилл"

S7 Airlines с помощью сети магазинов "Вкусвилл" расширяет опции здорового питания на борту. Теперь пассажиры смогут заказать индивидуальное питание на борт. Для заказа доступны девять сетов готовой еды, они вкл...

Как предиктивная аналитика помогает магазинам предугадывать спрос

Автоматизированные системы, построенные на методах математического моделирования, могут существенно улучшить функционирование ритейла и повысить маржинальность онлайн-магазина. Руководитель направления систе...

Зарубежные бренды сбежали из России на Авито

Россияне стали чаще продавать на C2C-площадках, форумах и в соцсетях вещи брендов, которые временно или окончательно ушли с российского рынка. Как рассказывают аналитики маркетингового агентства Sidorin Lab...