Яндекс.Маркет нацелил СТМ на детей

Игорь Бахарев

На Яндекс Маркете теперь можно заказать детские товары, которые сервис выпускает под брендом Junion. Уже сейчас в эксклюзивной продаже на маркетплейсе есть автокресла для детей до 12 лет и товары для творчества, а до конца года появятся и другие товары для разных возрастов — стульчики для кормления, мягкие шезлонги для новорожденных, манежи, товары для спорта и игрушки. 

Всё это команда сервиса разрабатывает сама и контролирует производственный цикл на всех этапах. Так, например, все автокресла под брендом Junion соответствуют российским и международным стандартам безопасности ECE R44. Товары Junion для Маркета выпускают как российские, так и зарубежные фабрики. 

На первом этапе у Junion представлено три линейки товаров: 

  • Первая — все необходимое для передвижения и кормления ребенка: это автокресла, люльки, бустеры, стульчики для кормления и другие товары для самых маленьких. 

  • Вторая — Junion Sport: трёхколёсные велосипеды, беговелы, самокаты.

  • Третья — Junion Creative: картины по номерам, наборы для лепки и рисования, а также другие товары для творчества и хобби

В дальнейшем Маркет планирует расширять ассортимент Junion в рамках этих линеек, а также создавать новые.

Особое внимание сервис уделяет не только практичности и качеству вещей, но и их внешнему виду. Многие товары марки разработаны собственными силами команды Маркета с привлечением специалистов из креативных индустрий. 

Так, например, детские автокресла были разработаны Маркетом в партнерстве с автомобильным промышленным дизайнером, который создаёт дизайн салонов автомобилей. У Junion есть несколько видов кресел, поддерживающих разные весовые и возрастные группы, отличающихся размерами, конфигурацией, материалами, расцветкой. Благодаря этому можно подобрать кресло, которое лучшим образом  впишется в дизайн конкретного интерьера.

Материал по теме

"Тинькофф" открыл онлайн-магазин одежды

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" и Ozon занялись производством продуктов

Материал по теме

Ozon будет выпускать одежду под СТМ?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почта России оживляет торговлю через каталоги "ПочтаМаркета"

Почта России вновь вложилась в проект продажи товаров через каталоги. Оператор выпустил серию специализированных печатных каталогов для получателей пенсионных выплат. Через них пенсионеры смогут заказать, к...

Рынок eGrocery в России: прогнозы Data Insight

Старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова в своей колонке на shoppers.media рассказала о ситуации рынка eGrocery в России а также дала ряд прогнозов. Приводим самые интересные цифры и цитаты из этой колонки: ...

Rozetka закрылась в Узбекистане и Молдове?

Крупнейший украинский онлайн-магазин Rozetka вроде бы перестал работать в Узбекистане. Сайт на домене .uz перенаправляет на украинскую версию, приложения больше не доступны, соцсети не обновляются с начала ...

СберМаркет начал доставлять товары из Технопарка

СберМаркет и Технопарк объявляют о старте сотрудничества. На первом этапе доставка в часовой интервал осуществляется в пилотном режиме для жителей Москвы. В дальнейшем партнеры планируют расширить географию дос...

Роботы на рынке логистики: новости США и Британии

Городской совет Чикаго одобрил пилотную программу, которая позволит ресторанам и продуктовым магазинам осуществлять доставку с помощью роботов. Подобные программы развернуты в таких городах, как Лос-Андже...

ЕЭК сохранила порог беспошлинного кроссбордерного в €1000 до апреля 2023 года

Официальный представитель Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Ия Малкина сообщила о продлении действия порога беспошлинного ввоза товаров на территорию ЕАЭС для физлиц в €1000 до 1 апреля следующего года. ...