Яндекс.Маркет нацелил СТМ на детей
Игорь Бахарев
На Яндекс Маркете теперь можно заказать детские товары, которые сервис выпускает под брендом Junion. Уже сейчас в эксклюзивной продаже на маркетплейсе есть автокресла для детей до 12 лет и товары для творчества, а до конца года появятся и другие товары для разных возрастов — стульчики для кормления, мягкие шезлонги для новорожденных, манежи, товары для спорта и игрушки.
Всё это команда сервиса разрабатывает сама и контролирует производственный цикл на всех этапах. Так, например, все автокресла под брендом Junion соответствуют российским и международным стандартам безопасности ECE R44. Товары Junion для Маркета выпускают как российские, так и зарубежные фабрики.
На первом этапе у Junion представлено три линейки товаров:
-
Первая — все необходимое для передвижения и кормления ребенка: это автокресла, люльки, бустеры, стульчики для кормления и другие товары для самых маленьких.
-
Вторая — Junion Sport: трёхколёсные велосипеды, беговелы, самокаты.
-
Третья — Junion Creative: картины по номерам, наборы для лепки и рисования, а также другие товары для творчества и хобби
В дальнейшем Маркет планирует расширять ассортимент Junion в рамках этих линеек, а также создавать новые.
Особое внимание сервис уделяет не только практичности и качеству вещей, но и их внешнему виду. Многие товары марки разработаны собственными силами команды Маркета с привлечением специалистов из креативных индустрий.
Так, например, детские автокресла были разработаны Маркетом в партнерстве с автомобильным промышленным дизайнером, который создаёт дизайн салонов автомобилей. У Junion есть несколько видов кресел, поддерживающих разные весовые и возрастные группы, отличающихся размерами, конфигурацией, материалами, расцветкой. Благодаря этому можно подобрать кресло, которое лучшим образом впишется в дизайн конкретного интерьера.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте