"Яндекс.Маркет" изменил систему оценки магазинов и товаров
Игорь Бахарев
В частности, у магазина можно оценить скорость доставки и обработки заказа, ассортимент, удобство самовывоза и другие качества.
Параметры оценки товара зависят от категорий. Например, у мобильного телефона это может быть экран, объем памяти, качество камеры. Список параметров оценки формируется для каждой категории и отображается в отдельном информационном блоке. Там же отображается новый блок рекомендаций - "Купили бы в магазине снова?" или "Порекомендовали бы товар друзьям?".
Как говорят в компании, новая шкала оценок не заменит, а дополнит существующую на "Яндекс.Маркете" систему отзывов.
"Они позволяют покупателям принять более взвешенное решение при выборе товара или магазина. На данный момент около 70% пользователей, оставляющих отзыв на Яндекс.Маркете, заполняют дополнительную анкету с оценками", - сообщает пресс-служба "Маркета".При этом на выдачу в поиске по "Маркету" новые оценки никак влиять не будут, обещают в компании. Дополнительные параметры лишь помогают пользователям сделать выбор.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте