"Яндекс Маркет" даст всем клиентам примерку в ПВЗ
Игорь Бахарев
Продавцы одежды и обуви, торгующие на "Яндекс Маркете" со своих складов, теперь могут предложить покупателям предварительную примерку в пунктах выдачи заказов сервиса (ПВЗ).
В компании рассказывают, что сервис поможет магазинам увеличить продажи: маркетплейс подсчитал, что с возможностью примерки конверсия у продавца может вырасти на сервисе в четыре раза. До сих пор эта услуга действовала только для одежды и обуви, которые "Маркет" продавал со своих складов.
Чтобы предложить клиентам примерку, магазину не нужно заранее привозить или хранить вещи на складе сервиса. Сначала продавец получает заказ на "Маркете" с доставкой в конкретный ПВЗ и только потом привозит в этот пункт товары со своего склада или, например, с витрины торгового зала. Это позволяет продавцу торговать одеждой и обувью на разных площадках одновременно: и на маркетплейсе, и в своих магазинах — как в онлайне, так и в офлайне. А товары, от которых откажутся покупатели при получении посылок в ПВЗ маркетплейса, магазин сможет в любое время забрать обратно из этих пунктов.
Для доступа к примерке продавцам не нужно ничего дополнительно настраивать. Сервис уже подключил сам эти услуги всем магазинам, которые со своих складов торгуют одеждой и обувью. Продавцам, которые в будущем начнут торговать на "Маркете" со своих складов, сервис тоже включит эту услугу автоматически.
Сервис запустил продажи fashion-товаров в первой половине ноября 2021 г., и сначала их можно было заказать только в Москве и Санкт-Петербурге.
"Маркет" развивает новое направление и технологически. Например, сейчас сервис тестирует алгоритм, который работает на технологиях машинного обучения и улучшает фотографии одежды и обуви, сделанные продавцами: автоматически выравнивает положение товара в кадре, добавляет нужный фон, изменяет размер и изображения и повышает его качество.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте