Меню

"Яндекс.Карты" оценили московские очереди

Игорь Бахарев
В "Яндекс.Картах" теперь можно узнать, много ли человек стоит в очереди в супермаркете. Это поможет оценить, насколько свободно сейчас у кассы, и будет полезно всем, кто старается соблюдать социальную дистанцию.

Увидеть размер очереди пока можно лишь в веб-версии "Яндекс.Карт" - рядом с названием организации видно оценку: нет очереди, небольшая, большая. Скоро эта возможность будет в мобильном приложении "Карт" и в "Яндекс.Навигаторе".

Актуальные данные о количестве посетителей передают сами партнёры в режиме онлайн. Они фиксируют трафик, чтобы знать, сколько людей сейчас обслуживается или стоит у кассы - это делается с помощью внутренних сервисов партнёра, например датчиков или систем контроля очереди.

Сейчас к проекту подключены 169 супермаркетов "Азбуки Вкуса" в Москве и 55 - "Перекрёстка" в Москве и Санкт-Петербурге. "Яндекс.Карты" приглашают подключиться к проекту всех, кто хочет помогать клиентам выбрать оптимальный момент визита, - заявку можно оставить на специальной странице. Интересно, что на призыв уже откликается не только ритейл: в ближайшее время присоединится "Альфа-Банк" с 400 отделениями по всей России.

Показывать, когда в зале свободно, важно также для аптек и других социально-значимых организаций, где может скапливаться большое количество людей. Организации, которые передают данные об очередях, в ближайшее время будут выделены на картах специальной иконкой и появятся в разделе "Яндекс.Карт" "Коронавирус".
Материал по теме

Клиентский трафик продолжил утекать из ТЦ в онлайн

Материал по теме

Британский консорциум розничной торговли: ритейл никогда не будет прежним

Материал по теме

Online-to-offline маркетинг в России: исследование рынка

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выстраивать отношения с клиентами: поговорим на конференции Digital Retail 2020

Пандемия стала драйвером развития онлайн-торговли в России и вместе с тем заставила онлайн-ритейлеров столкнуться с беспрецедентными трудностями. С одной стороны, им необходимо сохранять устойчивость в неста...

Ozon предложил новую логистическую схему и скидочный сервис

Маркетплейс Ozon набирает тестовые группы для новой логистической схемы "Доставка силами продавца". Площадка будет выступать витриной и предоставлять доступ к своей покупательской аудитории. От прода...

Walmart отменил минимальный порог для бесплатной доставки

В преддверии Рождества Walmart убрал минимальную стоимость покупки для получения бесплатной доставки для подписчиков своей программы лояльности Walmart+. Раньше получить бесплатно посылку на следующий день ...

Алкоголь, лекарства, детские товары: что не нужно россиянам в онлайн-магазинах

Согласно исследованию "Яндекс.Маркета" и GfK Rus, доля россиян, которые отказались от покупки алкоголя в интернете, выросла в 2020 г. на 9,9 п.п. год к году и составила 41,5%. Доля тех, кто не стан...

Фулфилмент для интернет-торговли 2020: аналитика Data Insight

Рынок фулфилмента в России в 2019 году составил 15 млрд рублей. Всего было обработано 65 млн отправлений. К концу 2020 года объём рынка достигнет 27,5 млрд рублей, что соответствует 109 млн отправлений....

Эффективные модели 2020: что советуют сибирские компании

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" провели 6-ю Сибирскую конференцию "Эффективный интернет маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Мы расспросили спик...