Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Яндекс изучил первые покупки россиян в 2017 году

Игорь Бахарев
17 Января 2017, в 12:58, в Новости e-commerce, в сюжете: исследование рынка e-commerce, яндекс.деньги, яндекс.маркет

Специалисты Яндекс.Денег и Яндекс.Маркета выяснили, что покупали россияне в первые дни 2017 года. Аналитики учитывали платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

Согласно результатам исследования, жители России заказали через интернет в 3,4 раза больше украшений и бижутерии, количество покупок одежды, обуви и аксессуаров выросло в 2,3 раза, косметики и парфюмерии — в 2,2 раза, товаров для хобби — в 2 раза. Объем заказов, оформленных на китайских площадках, вырос вдвое. 

В эти зимние каникулы россияне потратили на украшения на 40% меньше, чем годом ранее – 1336 рублей, а на товары для хобби — на 11%, 1163 рублей. Средний чек для косметики и парфюмерии не изменился – 2073 рубля. В интернет-магазинах одежды и аксессуаров, как и на китайских онлайн-площадках, в среднем за раз люди тратили около 500 рублей. 

На Яндекс.Маркете в первые дни после Нового года на 60% упал спрос на детские игрушки и конструкторы, по сравнению с концом прошлого года снизилась доля видеорегистраторов (на 29%), фенов (на 27%) и мелкой бытовой техники (на 20-25%) – основных "подарочных" товаров. 

В каникулы спрос на автомобильные аккумуляторы в более чем в три раза из-за погодных условий, отмечают аналитики. Кроме того, в полтора раза вырос объем заказов запчастей для мобильных телефонов. Продажи смартфонов увеличились на 36%, ноутбуков – на 56%, а доля планшетов упала на 19%.

Ранее аналитики МГТС выяснили, где покупали новогодние подарки жители Москвы. Согласно данным компании, в преддверии праздников популярность онлайн-магазинов выросла в два раза относительно 2015 года. На первом месте по количеству посещений оказалась китайская электронная площадка AliExpress.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments