"Яндекс" интегрировал в поиск чат интернет-магазина

Игорь Бахарев
"Яндекс" и бизнес-мессенджер JivoSite официально запустили услугу "чат с компанией". Теперь клиент интернет-магазина может получить ответ на интересующий вопрос у консультанта, не покидая страницу поиска и не заходя на сайт самого магазина.

Связь будет осуществляться только с пользователями площадок, которые сотрудничают с JivoSite. Но это не значит, что каждый раз придется заходить на страницу бизнес-мессенджера.
Владельцу магазина потребуется зарегистрироваться в Jivo, чтобы в дальнейшем была возможность установить код чата на сайте. Пользователи, установившие чат ранее, могут подключить его в настройках.

Инструкция по подключению чата для магазинов размещена на сайте сервиса.

Компания сможет включать и выключать чат в поиске в любой момент, ограничить число страниц, на которых будет отображаться кнопка, добавлять автоматические ответы и указать время работы организации.

2018 год станет для многих компаний переломным с точки зрения развития клиентской поддержки. Как показало недавнее исследование компании Twilio, уже девять из десяти американцев предпочитают общаться с брендами не через службу технической поддержки, а через онлайн-чаты. 

Не существует никаких сомнений относительно важности социальных медиа в процессе принятия решения о покупке. 

Исследование Gartner показывает, что бренды потеряют 15% своих клиентов, если они не отреагируют на тех, кто свяжется с ними через социальные медиа. В исследовании Bain & Company говорится, что при ответе клиентам через этот канал, бренд может рассчитывать на увеличение дохода на одного клиента в среднем от 20 до 40%.

Для увеличения скорости ответов и сокращения костов на поддержку, в следующем году компании будут активно развивать свои приложения для обмена сообщениями с клиентами, пишет VentureBeat. Эксперты считают, что всё чаще к работе будут привлекать искусственный интеллект.

В подтверждение этого они приводят тот факт, что в 2017 году Apple, Facebook, Google и Amazon объявляли о своих прорывных инновациях в этой отрасли. 
Материал по теме

В Яндекс Go получатели и отправители посылок смогут связаться с курьером в чате

Материал по теме

75% маркетплейсов используют чат-боты для общения с клиентами

Материал по теме

"М.Видео" ввели должность нейросетолога

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.