"Яндекс" интегрировал в поиск чат интернет-магазина
Игорь Бахарев
Связь будет осуществляться только с пользователями площадок, которые сотрудничают с JivoSite. Но это не значит, что каждый раз придется заходить на страницу бизнес-мессенджера.
Владельцу магазина потребуется зарегистрироваться в Jivo, чтобы в дальнейшем была возможность установить код чата на сайте. Пользователи, установившие чат ранее, могут подключить его в настройках.
Инструкция по подключению чата для магазинов размещена на сайте сервиса.
Компания сможет включать и выключать чат в поиске в любой момент, ограничить число страниц, на которых будет отображаться кнопка, добавлять автоматические ответы и указать время работы организации.
2018 год станет для многих компаний переломным с точки зрения развития клиентской поддержки. Как показало недавнее исследование компании Twilio, уже девять из десяти американцев предпочитают общаться с брендами не через службу технической поддержки, а через онлайн-чаты.
Не существует никаких сомнений относительно важности социальных медиа в процессе принятия решения о покупке.
Исследование Gartner показывает, что бренды потеряют 15% своих клиентов, если они не отреагируют на тех, кто свяжется с ними через социальные медиа. В исследовании Bain & Company говорится, что при ответе клиентам через этот канал, бренд может рассчитывать на увеличение дохода на одного клиента в среднем от 20 до 40%.
Для увеличения скорости ответов и сокращения костов на поддержку, в следующем году компании будут активно развивать свои приложения для обмена сообщениями с клиентами, пишет VentureBeat. Эксперты считают, что всё чаще к работе будут привлекать искусственный интеллект.
В подтверждение этого они приводят тот факт, что в 2017 году Apple, Facebook, Google и Amazon объявляли о своих прорывных инновациях в этой отрасли.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте