Яндекс Еда вводит новую модель продвижения для ресторанов
Игорь Бахарев
Рестораны-партнеры сервиса доставки еды Яндекс Еда получили возможность продвижения с оплатой за реальные заказы, а не за клики по рекламе. Это означает, что теперь рестораны будут платить только тогда, когда клиент действительно оформит заказ через их карточку в приложении.
Новая модель призвана повысить эффективность рекламных кампаний и сделать их более прозрачными для рестораторов. Теперь заведения смогут занимать более высокие позиции в поисковой выдаче Яндекс Еды и таким образом привлекать больше клиентов.
Ранее рестораны платили за определенное количество кликов по их карточке. Новая модель оплаты за заказы позволяет ресторанам более точно рассчитывать свои расходы на рекламу и сосредоточиться на тех клиентах, которые действительно готовы сделать заказ.
По данным Яндекс Еды, место ресторана в выдаче существенно влияет на количество заказов. Чем выше позиция ресторана, тем больше вероятность, что клиент выберет именно его. Новая модель продвижения дает ресторанам возможность влиять на свою позицию в выдаче и конкурировать с другими заведениями.
Стоимость продвижения будет автоматически списываться со стоимости каждого заказа, а рестораторы смогут отслеживать свои расходы в личном кабинете. Это позволит им оптимизировать рекламные кампании и достигать максимальной отдачи от инвестиций.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте