Яндекс Еда объединит покупки из фудмоллов в одну корзину

Игорь Бахарев

У клиентов Яндекс Еды появилась возможность делать объединенные заказы в фудмоллах. 

Как это работает:

Можно выбрать готовые блюда из ресторанов и товары в лавках, а затем получить все единой доставкой. К примеру, новая услуга позволяет заказать на обед борщ в одном ресторане фудмолла, суши в другом, а квас и блинчики в третьем. Кроме того, к этому же заказу можно добавить фермерский сыр или соус в какой-нибудь из лавок. В целом, всё работает так же, как если бы покупатель выбирал бы еду в офлайне.

Сделать заказ можно в приложении или на сайте Яндекс Еды. Для этого нужно выбрать фильтр "Фудмоллы", а затем - нужное заведение. Дальше сервис покажет все магазины, лавки и рестораны в пределах конкретного фудмолла. После этого достаточно заказать всё нужное и оплатить как одну покупку. Фудмоллы можно выбрать и в общем списке заведений в Яндекс Еде - сервис отмечает такие площадки подсказкой "Все корнеры в одном заказе".

На данный момент оформить объединенные заказы можно в 10 фудмоллах Москвы, среди которых Усачёвский, Даниловский, Дорогомиловский, Ленинский и Центральный рынки, а также фудмоллы "Дружба", "Food Market. Красная Роза", "Балчук" и "Тишинка". При этом в компании обещают, что список фудмоллов будет постепенно расширяться. А в планах - запуск аналогичной возможности и в Петербурге.

Заказы из фудмоллов доставляют по всей Москве курьеры-партнёры сервиса, а также водители, которые сотрудничают с Яндекс Go. Сборку заказов осуществляют партнеры сервиса. Минимальная сумма для заказов в фудмоллах - 500 рублей. Если потратить больше 1000 рублей, то доставка будет бесплатной.

Материал по теме

Маркет отчитался о продажах б/у и уцененных товаров

Материал по теме

Яндекс Маркет дал селлерам бесплатный доступ к статистике поисковых запросов

Материал по теме

Яндекс Еда заработает на кейтеринге

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс объединит собственные торговые марки продуктов питания в единое бизнес-направление

Яндекс объединит бизнес по продвижению собственных торговых марок продуктов питания в Лавке и Маркете в единое направление. Теперь их развитием будет заниматься объединённая команда сервисов. Она будет отве...

Ozon попал в рейтинг самых убыточных компаний

Ozon занял 4 место в рейтинге "Самые убыточные компании России - 2023" издания Forbes. За прошедший год компания получила плановый убыток в 58,2 млрд рублей, что сопоставимо с уровнем 2021 года. Бизн...

Кондитеры выбирают маркетплейсы: отчёт Flowwow

По данным исследования маркетплейса локальных брендов Flowwow и аналитического центра НАФИ, кондитеры все чаще обращают внимание на онлайн-продажи через маркетплейсы. По словам экспертов Flowwow, только на ...

Маркет отчитался о продажах б/у и уцененных товаров

Ассортимент уцененных и б/у товаров на Яндекс Маркете за последние полгода вырос в 1,5 раза. Это связано с увеличением спроса на такие товары со стороны покупателей. В среднем, продавцы, которые уже были по...

Украшения Sunlight доставят до ПВЗ в "Перекрёстках"

Ювелирная сеть Sunlight и логистический сервис 5Post объявили о сотрудничестве. Теперь покупатели сети могут забирать свои заказы в ближайшей точке выдачи 5Post. Это более 5 500 постаматов и 20 000 пунктов ...

Выручка селлеров на маркетплейсах выросла на 40%

Средняя выручка российских продавцов на маркетплейсах в 2023 году выросла почти на 40% и составила 761,9 тыс. рублей. Это следует из результатов исследования Яндекс Маркета и сервиса "Точка Маркетплейсы". А...