"Яндекс" доставит продукты за 15 минут

Игорь Бахарев
"Яндекс" открыл "Яндекс.Лавку" - новый сервис доставки продуктов, рассказал руководитель проекта Илья Красильщик в фейсбуке "Secret Hamovniki". Компания хочет построить "идеальный продуктовый у дома".

Принципиальное отличие нового сервиса от прочих - бесплатная доставка за 15 минут, которая достигается за счет обслуживания лишь ближайших к магазину районов. Возить еду будут курьеры партнеров Яндекс.Еды. Все товары хранятся на складе, который открыт в этом районе партнерами "Яндекса". При этом этот склад ежедневно контролируется сотрудниками сервиса.

"Мы уже месяц незаметно тестируем проект, сделали около 1000 пробных заказов и добились средней скорости в 10 минут. Нам кажется это очень важным, потому что мы не хотим, чтобы доставка ломала ваши планы. Кончилась соль? Сломалась зарядка для телефона? Хотите позавтракать? Наша доставка быстрее, чем поход до ближайшего магазина. Цены у нас как в обычных магазинах", - отмечает он.

Эта услуга доступна пока лишь для жителей Хамовников, живущих с внешней стороны Садового кольца. Для того, чтобы сделать заказ, необходимо установить приложение "Яндекс.Еда" и ввести адрес.

"Если ваш дом в зоне доставки, вы увидите нас в первом же экране", - сообщил Красильщик.

Расширение проекта зависит от результатов пилота и будет заключаться в открытии новых аналогичных магазинов в других районах. Красильщик отказался комментировать в чем суть бизнес-модели проекта, обещав рассказать об этом, когда компания потестирует сервис.

Уже известно, что в сервисе, как в "Еде" и "Такси", будет применяться принцип динамического ценообразования: при повышенном спросе будет увеличиваться размер минимальной корзины для заказа.


Материал по теме

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

Материал по теме

Яндекс.Лавка впала в детство

Материал по теме

"Яндекс.Лавка" заработала в Париже

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77%, говорится в совместном отчёте Lamoda и ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему ...

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Лидерство Amazon на индийском рынке было достигнуто за счет копирования товаров локальных селлеров и продажи аналогов под СТМ по более низкой цене. К такому выводу пришли журналисты Reuters, которые изучили...

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

"Яндекс" запустил быструю доставку продуктов в Лондоне. Сервис работает под международным брендом Yango Deli. Для ускоренной доставки компания открыла четыре даркстора - локальных мини-склада. В ...

Delivery Club тестирует подписку?

Delivery Club, по всей видимости, тестирует подписку на свои услуги Delivery PRO. Стоимость подписки составит 2000 рублей в месяц, при этом в первый  месяц её оформят бесплатно. Подписчик будет получать бес...