Меню

Яндекс.Директ удвоил заголовки и обесценил пунктуацию

Игорь Бахарев

У пользователей Яндекс.Директа теперь есть возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно. Сообщение об этом появилось в блоге рекламных технологий Яндекса. 

"Изучая поведение пользователей, мы видим, что они чаще кликают по объявлениям с длинными заголовками ― например, когда к ним подтягивается часть текста. Однако так текст объявления заметно укорачивается, что не всегда выглядит хорошо. Чтобы не терять символы при подстановке и наиболее полно описывать сильные стороны вашего предложения, теперь вы сможете использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно. По нашим экспериментам, это позволяет увеличить CTR объявлений до 5% на десктопах и до 10% ― на мобильных устройствах", - пишут разработчики сервиса.

Кроме того, "Директ" больше не будет брать деньги за знаки препинания. "Мы также заметили, что объявления с досадными ошибками в пунктуации получают меньше трафика, чем могли бы: вероятно, такие ошибки снижают доверие к рекламе. Поэтому мы разрешили использовать в тексте объявления до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчет символов ― точки (.), запятые (,), кавычки (""), двоеточия (:), точки с запятой (;) и восклицательные (!) знаки", - добавляют разработчики.

Наконец, в "Директе" появилась возможность массового добавления счетчиков Метрики к кампаниям. 

В настройках пользователя добавлена опция «Счетчик Метрики для новых кампаний». Там можно указать номера нужных счетчиков, и они будут автоматически добавляться ко всем новым кампаниям.

Также в настройках кампании доступно новое действие – изменить счётчик Метрики. "Выбрав несколько кампаний или сразу все, с помощью этого действия пользователи смогут добавить к ним новый счетчик или удалить все существующие во всплывающем окне", - рассказывают в "Яндексе".

В компании, где уже есть 5 счетчиков, новые добавлены не будут.

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Материал по теме

"Всех излечит, исцелит": как "фидотерапия" поможет вашим продажам

Материал по теме

Обратите внимание: "Яндекс.Метрика" отключает устаревший ecommerce-код

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

Группа ЕВРАЗ создала b2b-маркетплейс

Холдинг ЕВРАЗ создал маркетплейс для промышленных предприятий. Портал "ЕВРАЗ Маркетплейс" позволяет существенно ускорить закупку и доставку необходимых в работе предприятий товаров.  Товар на площадк...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...