"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

Игорь Бахарев

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях.

Дополнительные аналитические инструменты для продавцов появились благодаря интеграции "Яндекс.Маркета" с "Яндекс.Метрикой". Они позволят магазинам получать наглядные отчеты и с их помощью анализировать эффективность рекламы и поведение пользователей.

Какую информацию можно посмотреть:

Любой продавец может посмотреть данные по заказам, сделанным через страницу его магазина на маркетплейсе. У каждой такой страницы есть постоянный адрес, и на ней размещаются товары только одного продавца.

Статистика позволяет посмотреть данные о продажах и доходах, посещаемость магазина на маркетплейсе, источники трафика, состав корзины, популярные товары, глубину просмотров и то, как долго пользователи находятся на странице продавца.

Информация об аудитории поможет лучше узнать покупателей: кого среди них больше — мужчин или женщин, из каких они регионов, сколько им лет, какие у них интересы.

Как получить данные:

Чтобы смотреть статистику, продавцу не нужно ничего дополнительно настраивать. Для просмотра статистики нужно зайти в "Яндекс.Метрику" под тем же логином, который магазин использует на "Маркете". 

Счетчик передает в "Метрику" информацию о взаимодействии пользователей с магазином на "Маркете". Эти данные продавец получает в обезличенном виде.

Материал по теме

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

Материал по теме

Партнёры "Яндекс.Маркет" могут потерять ПВЗ?

Материал по теме

"Маркет" увеличит конверсию с помощью дополненной реальности

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...