Яндекс.Директ станет профессиональным
Игорь Бахарев
Яндекс.Директ предупредил пользователей о переходе на Профессиональный интерфейс. Как сообщается в
Рекламодатели, которые будут переведены на основной интерфейс в ближайшее время, получат индивидуальное предупреждение. При этом все настройки, средства на счету сохранятся, а стратегия показов останется прежней. Кроме того, в Профессиональном интерфейсе можно будет использовать только базовые опции системы.
По словам представителей сервиса, Легкая версия Директа перестала себя оправдывать: интерфейс не рассчитан на поддержку ряда настроек и инструментов, которые сегодня приобретают все большую значимость. Например, в нем нельзя добавить к рекламе картинки, настроить гибкое управление ставками или адаптировать объявления для сетей.
"Легкий интерфейс был разработан для того, чтобы даже самый неподготовленный новичок контекста смог очень быстро запустить показы самого первого объявления, освоиться в базовых принципах рекламы в Директе и перейти в основной интерфейс для ведения полноценных кампаний", – рассказали в компании.
Подробнее ознакомиться с Профессиональным интерфейсом можно в
Ранее Яндекс.Директ внедрил новый алгоритм показов рекламы: объявления начали автоматически отображаться в ответ на запросы, синонимичные выбранным для них ключевым фразам, что позволило показывать больше релевантных ответов на странице с результатами поиска и не упускать показы по фразам с одинаковым смыслом.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте