Яндекс.Директ станет профессиональным

Игорь Бахарев

Яндекс.Директ предупредил пользователей о переходе на Профессиональный интерфейс. Как сообщается в Блоге рекламных технологий, автоматический перевод пользователей планируется осуществить в течение двух месяцев, а Легкий вариант сервиса будет закрыт. 

Рекламодатели, которые будут переведены на основной интерфейс в ближайшее время, получат индивидуальное предупреждение. При этом все настройки, средства на счету сохранятся, а стратегия показов останется прежней. Кроме того, в Профессиональном интерфейсе можно будет использовать только базовые опции системы.

По словам представителей сервиса, Легкая версия Директа перестала себя оправдывать: интерфейс не рассчитан на поддержку ряда настроек и инструментов, которые сегодня приобретают все большую значимость. Например, в нем нельзя добавить к рекламе картинки, настроить гибкое управление ставками или адаптировать объявления для сетей. 

"Легкий интерфейс был разработан для того, чтобы даже самый неподготовленный новичок контекста смог очень быстро запустить показы самого первого объявления, освоиться в базовых принципах рекламы в Директе и перейти в основной интерфейс для ведения полноценных кампаний", – рассказали в компании. 

Подробнее ознакомиться с Профессиональным интерфейсом можно в интерактивном онлайн-курсе по Директу для начинающих. Также пользователи могут самостоятельно перейти на работу в основном интерфейсе, не дожидаясь автоматического перевода. 

Ранее Яндекс.Директ внедрил новый алгоритм показов рекламы: объявления начали автоматически отображаться в ответ на запросы, синонимичные выбранным для них ключевым фразам, что позволило показывать больше релевантных ответов на странице с результатами поиска и не упускать показы по фразам с одинаковым смыслом. 

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Материал по теме

"Директ" даст рекламодателям аналитику звонков

Материал по теме

"Директ" вводит универсальный рекламный шаблон

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

С понедельника маркетплейс Ozon начинает закрывать пункты приёма в Москве и области на час раньше. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, это делается, чтобы ускорить доставку товара конечным покупателя...

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...