"Яндекс.директ" оптимизирует конверсии поисковых кампаний
Игорь Бахарев
С технологией оптимизации конверсий интернет-магазины смогут проще выигрывать торги за наиболее ценный именно для них трафик и экономить бюджет при низкой вероятности целевых переходов. Если верить представителям "Яндекса", аналогичное внедрение в РСЯ позволило поднять конверсии в рекламной сети на 14% без увеличения бюджета рекламодателей.
Теперь по одному и тому же запросу на поиске можно будет покупать одни клики чуть дешевле, а другие чуть дороже, в зависимости от вероятности совершения конверсии на сайте. При этом средний размер цены клика в течение месяца останется прежним, а общая конверсионность в кампаниях повысится.
Алгоритмы машинного обучения в "Яндекс.Директе" умеют с высокой точностью прогнозировать вероятность конверсии при показе каждому пользователю. При этом вы сами можете определить, какое действие считать конверсией на его сайте и указать её ценность с помощью настройки ключевых целей. Тогда "Яндекс.Директ" постарается привести как можно больше именно этих целевых действий, с учётом указанных для них ценностей.
В интерфейсе "Яндекс.Директа", API и "Коммандере" во всех кампаниях на поиске стратегия "Ручное управление" в мае будет переименована в "Ручное управление с оптимизацией". Все назначенные ставки сохранятся в новой стратегии, их можно будет менять, как и раньше. Внешние системы управления ставками не сломаются и тоже будут работать по-прежнему.
Уже существующая стратегия "Ручное управление с оптимизацией в сетях" также станет называться "Ручное управление с оптимизацией". Кроме названия в ней ничего не изменится. Вы в любой момент можете настроить в своей кампании ключевые цели или выбрать другую стратегию управления ставками (например, стратегию для оптимизации CPA, ROI или недельного бюджета).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте