Xiaomi в топе

Игорь Бахарев
Прошедший "День холостяка" стал рекордным для компании Xiaomi и интернет-магазинов, торгующих продукцией этого бренда. Компании удалось продать своих телефонов более чем на $575 млн. Смартфоны раскупались на крупнейших торговых площадках Alibaba, Aliexpress, Gearbest и в других онлайн-магазинах. Всего за 13,5 минут компания выручила S72 млн, через час эта цифра выросла до S215 млн и за 12 часов сумма реализации составила $430 млн.

Согласно данным Aliexpress, компания Xiaomi стала самым популярным брендом во время этой распродажи. Кроме того, Redmi 6A занял первое место и стал самым продаваемым товаром в категории смартфонов. Также Xiaomi стала лидером по продажам в таких категориях продукции, как беспроводные роутеры и внешние аккумуляторы.

Томми Лю, глава подразделения Xiaomi Global в России и СНГ, заявил: "Я хочу поблагодарить AliExpress Tmall и российских Mi фанов за оказанную неоценимую поддержку. Базовые ценности Xiaomi состоят в том, чтобы предлагать отличные продукты по честным и доступным ценам, и мы останемся верны этим ценностям в будущем".

Спрос на смартфоны этого бренда весь года активно рос в России. Весной бренд возглавил топ наиболее популярных товарных запросов на Aliexpress. Благодаря высокому интересу товарам бренда, Xiaomi - всё ещё единственный из производителей, чьи товары ищут по названию продуктов. Xiaomi Redmi Note 6 Pro был назван вторым по популярности смартфоном в октябре. Также популярны у пользователей флагманы компании: Xiaomi Mi 8, Mi 8 Pro и Mi Mix 3. 
Материал по теме

Xiaomi обзавелся русским интернет-магазином

Материал по теме

Xiaomi сделает ставку на офлайн

Материал по теме

E-commerce за рубежом 8: емко о важном‏

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...