X5 Retail Group попробовала блюда "темной кухни"
Игорь Бахарев
X5 Retail Group вышла в новый для себя сегмент "темной кухни" на быстрорастущем рынке готовой еды, купив компанию "Много лосося".
Этот фуд-тех проект объединяет сеть dark kitchen федерального масштаба и несколько ресторанных онлайн-брендов. Под управлением компании находится 25 "темных кухонь", а также торговые марки "Много лосося", "Десять идеальных пицц", "Роллы №1" и "YAJI". Компания выполняет более 60 тысяч заказов в месяц, в том числе в партнерстве с "Яндекс.Едой" и Delivery Club.
В сделку вошел весь бизнес "Много лосося", а также команда, развивающая проект. Финансовые условия сделки не раскрываются.
Решение о покупке "соответствует стратегии Х5 по удовлетворению максимального числа потребностей клиентов, связанных с едой", говорят в компании. В частности, компания всё активнее расширяет предложение в быстрорастущем сегменте готовой еды.
"Мы последовательно строим вертикальную интеграцию производства и каналов продаж в нашем бизнесе Ready Food", - говорит главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман.
По оценке X5, сегмент dark kitchen пока занимает 5% рынка доставки готовой еды, но темпы его роста превышают аналогичные показатели других онлайн-сегментов HoReCa и, по прогнозам компании, такой формат будет становиться всё более востребованным.
"Синергия с "Много Лосося" позволит Х5 закрыть потребность клиентов в быстрой доставке свежеприготовленной готовой еды, а также откроет возможность уникальной комбинированной доставки продуктов и готовых блюд через сервисы доставки Х5. Мы намерены продолжить активное развитие в этом направлении и открыты новым предложениям, позволяющим укрепить наши позиции на рынке еды", - добавляет Шехтерман.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте