X5 Retail Group попробовала блюда "темной кухни"

Игорь Бахарев

X5 Retail Group вышла в новый для себя сегмент "темной кухни" на быстрорастущем рынке готовой еды, купив компанию "Много лосося". 

Этот фуд-тех проект объединяет сеть dark kitchen федерального масштаба и несколько ресторанных онлайн-брендов. Под управлением компании находится 25 "темных кухонь", а также торговые марки "Много лосося", "Десять идеальных пицц", "Роллы №1" и "YAJI". Компания выполняет более 60 тысяч заказов в месяц, в том числе в партнерстве с "Яндекс.Едой" и Delivery Club. 

В сделку вошел весь бизнес "Много лосося", а также команда, развивающая проект. Финансовые условия сделки не раскрываются. 

Решение о покупке "соответствует стратегии Х5 по удовлетворению максимального числа потребностей клиентов, связанных с едой", говорят в компании. В частности, компания всё активнее расширяет предложение в быстрорастущем сегменте готовой еды.

"Мы последовательно строим вертикальную интеграцию производства и каналов продаж в нашем бизнесе Ready Food", - говорит главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман.

По оценке X5, сегмент dark kitchen пока занимает 5% рынка доставки готовой еды, но темпы его роста превышают аналогичные показатели других онлайн-сегментов HoReCa и, по прогнозам компании, такой формат будет становиться всё более востребованным.

"Синергия с "Много Лосося" позволит Х5 закрыть потребность клиентов в быстрой доставке свежеприготовленной готовой еды, а также откроет возможность уникальной комбинированной доставки продуктов и готовых блюд через сервисы доставки Х5. Мы намерены продолжить активное развитие в этом направлении и открыты новым предложениям, позволяющим укрепить наши позиции на рынке еды", - добавляет Шехтерман.


Материал по теме

eCommerce-бизнес X5 оценили в $3-$4,5 млрд

Материал по теме

X5 создаст онлайн-агрегатора в аптечном сегменте

Материал по теме

X5 Retail Group подключила рестораны к агрегатору "Около"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Калининград может остаться без онлайн-торговли

Калининградская область может стать первым регионом в России, который лишится интернет-торговли, если будет принят законопроект, регулирующий правила торговли на территории Особой экономической зоны. ...

В России появится новый сервис аренды детской одежды

Concept Group запустила сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola. Сервис Acoola Box будет предлагать по 6 предметов одежды, которые подбираются как профессиональными стилистами, так и алгоритмами, об...

Онлайн-продажи лекарств продолжили расти в 1 квартале

Число онлайн-продаж в медицинском секторе (лекарства и услуги) России за год выросло на 46%. При этом, по данным партнерской сети Admitad, в 1 квартале 2021 динамика ещё более серьёзная - рост на 240% в чис...

Delivery Club обучит велокурьеров

Сервис доставки еды Delivery Club совместно с консалтинговой компанией КБ Стрелка подготовили программу обучения велокурьеров. Программа находится в открытом доступе на сайте velo.delivery-club.ru и доступн...

Сеть "Верный" ускорится в онлайне

"Верный" планирует ускорить развитие, увеличить количество розничных точек в два раза в течение ближайших 4-5 лет и выйти на третье место на рынке среди продуктовых сетей. В планах компании довести долю онлайн-...

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...