X5 Retail Group попробовала блюда "темной кухни"

Игорь Бахарев

X5 Retail Group вышла в новый для себя сегмент "темной кухни" на быстрорастущем рынке готовой еды, купив компанию "Много лосося". 

Этот фуд-тех проект объединяет сеть dark kitchen федерального масштаба и несколько ресторанных онлайн-брендов. Под управлением компании находится 25 "темных кухонь", а также торговые марки "Много лосося", "Десять идеальных пицц", "Роллы №1" и "YAJI". Компания выполняет более 60 тысяч заказов в месяц, в том числе в партнерстве с "Яндекс.Едой" и Delivery Club. 

В сделку вошел весь бизнес "Много лосося", а также команда, развивающая проект. Финансовые условия сделки не раскрываются. 

Решение о покупке "соответствует стратегии Х5 по удовлетворению максимального числа потребностей клиентов, связанных с едой", говорят в компании. В частности, компания всё активнее расширяет предложение в быстрорастущем сегменте готовой еды.

"Мы последовательно строим вертикальную интеграцию производства и каналов продаж в нашем бизнесе Ready Food", - говорит главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман.

По оценке X5, сегмент dark kitchen пока занимает 5% рынка доставки готовой еды, но темпы его роста превышают аналогичные показатели других онлайн-сегментов HoReCa и, по прогнозам компании, такой формат будет становиться всё более востребованным.

"Синергия с "Много Лосося" позволит Х5 закрыть потребность клиентов в быстрой доставке свежеприготовленной готовой еды, а также откроет возможность уникальной комбинированной доставки продуктов и готовых блюд через сервисы доставки Х5. Мы намерены продолжить активное развитие в этом направлении и открыты новым предложениям, позволяющим укрепить наши позиции на рынке еды", - добавляет Шехтерман.


Материал по теме

X5 раскинет сеть постаматов по "Перекрёсткам"

Материал по теме

Российские деньги полились в западный фудтех

Материал по теме

Онлайн-бизнес X5 нацелился на прибыль

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тема: ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» уже в ноябре: успейте стать участником!

Крупнейшее мероприятие офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии – ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» пройдет 16 ноября 2021 года в г.Москве. ПЛАС-Форум ежегодно собирает вместе лучших эк...

Как новая iOS скажется на онлайн-продажах?

Годами компании, партнерские сети и трекинговые сервисы полагались на куки-файлы, ID пользователя, IP-адреса и почту для отслеживания заказов. Но вместе с ужесточением контроля за оборотом персональных данных и...

Инвесторы CM Ventures: российский рынок быстрой доставки будет расти ещё 10 лет

Суммарный оборот четырех крупнейших операторов экспресс-доставки из дарксторов Dmart, "Яндекс.Лавки", "Самоката" и Getir по итогам 2021 года может составить около $3 млрд. Об этом говорится в отчете венчурно...

Сервисы доставки еды подали в суд на власти Нью-Йорка

Крупнейшие американские сервисы доставки еды - Grubhub, DoorDash и Uber Eats - подали в суд на власти Нью-Йорка. Причиной иска стал принятый в августе 2021 г. закон об ограничении размера комиссионных, кото...

Сбер выдаст деньги продавцам "СберМегаМаркета"

Сбер начал кредитовать селлеров маркетплейсов. Пока услуга доступна только в экосистеме банка, на площадке "СберМегаМаркет". Особенности кредита: Продавец маркетплейса может взять кр...

О работе с маркетплейсами расскажут на конференции "Электронная торговля - 2021"

Если вы имеете отношение к онлайн-продажам, то конференция "Электронная торговля - 2021" точно для вас! Здесь спикеры из онлайн-магазинов, ведущих брендов и ритейлеры, кто добился значимых результато...