X5 поможет "Лабиринту" в логистике

Игорь Бахарев
X5 Retail Group начинает доставлять заказы из книжного интернет-магазина "Лабиринт". Как рассказали в компании, логистикой займётся дочерняя компания ритейлера 5Post, развивающая новые почтовые сервисы. Книги и другие товары "Лабиринта" можно будет получить в более чем 8 000 магазинах торговой сети "Пятёрочка" по всей России.

Заказы принимают в книжном интернет-магазине от любой суммы, срок и стоимость услуги фиксируется тарифами "Лабиринта" и зависит от веса покупки и региона. Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 12 сортировочных центров компании.
"Сегодня возможности рынка e-commerce востребованы как никогда, и наша задача - обеспечить комфорт и качество доставки онлайн-заказов с минимальными временными и денежными потерями для покупателей. Мы рады объявить о начале сотрудничества партнёрской сети 5Post с крупнейшим книжным интернет-магазином «Лабиринт». Благодаря этому тысячи клиентов смогут получить необходимые книги, игры и канцтовары прямо рядом с домом – в ближайшей «Пятёрочке»", - говорит управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.
За минувшую неделю спрос на книжную продукцию в России резко вырос. Всё дело в том, что огромное количество компаний перевели своих сотрудников на удаленный режим работы, а часть людей, которые вернулись из зарубежных стран, находятся в режиме самоизоляции. Директор по связям с государственными органами Ozon Сергей Кучушев говорит, что книги стали заказывать втрое чаще.
Материал по теме

X5 Group начала тестировать модель подписки

Материал по теме

"Перекрёсток" запустил новый сайт

Материал по теме

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...