X5 поможет "Лабиринту" в логистике
Игорь Бахарев
Заказы принимают в книжном интернет-магазине от любой суммы, срок и стоимость услуги фиксируется тарифами "Лабиринта" и зависит от веса покупки и региона. Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 12 сортировочных центров компании.
"Сегодня возможности рынка e-commerce востребованы как никогда, и наша задача - обеспечить комфорт и качество доставки онлайн-заказов с минимальными временными и денежными потерями для покупателей. Мы рады объявить о начале сотрудничества партнёрской сети 5Post с крупнейшим книжным интернет-магазином «Лабиринт». Благодаря этому тысячи клиентов смогут получить необходимые книги, игры и канцтовары прямо рядом с домом – в ближайшей «Пятёрочке»", - говорит управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.За минувшую неделю спрос на книжную продукцию в России резко вырос. Всё дело в том, что огромное количество компаний перевели своих сотрудников на удаленный режим работы, а часть людей, которые вернулись из зарубежных стран, находятся в режиме самоизоляции. Директор по связям с государственными органами Ozon Сергей Кучушев говорит, что книги стали заказывать втрое чаще.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте