X5 Group сконцентрировался на доставке из супермаркетов "Чижик"
Игорь Бахарев
Компания X5 Group объявила о существенном расширении сервиса онлайн-доставки товаров из сети жестких дискаунтеров "Чижик". Теперь заказывать продукты и товары повседневного спроса можно не только в магазинах сети, но и с помощью мобильного приложения "Чижик", а также через приложения партнеров Х5.
Сервис, запущенный в пилотном режиме в марте 2023 года, уже успел зарекомендовать себя. За это время было доставлено почти полмиллиона заказов, что свидетельствует о растущей популярности онлайн-шопинга среди клиентов "Чижика". Примечательно, что средний чек в сервисе доставки превышает 2200 рублей, что значительно выше среднего по рынку экспресс-доставки.
В настоящее время услуга доступна более чем в 170 магазинах сети, расположенных в Москве и Московской области. Однако компания не намерена останавливаться на достигнутом и рассматривает возможность расширения географии сервиса на другие регионы России.
"Выход в онлайн - это естественный этап развития любого ритейлера", - отметил Илья Якубсон, управляющий директор сети "Чижик". По его словам, компания стремится обеспечить максимальное удобство для своих клиентов и предоставить им возможность совершать покупки любым удобным способом.
Сбор заказов осуществляется непосредственно в магазинах "Чижик", а доставку осуществляют курьеры партнеров Х5 Доставка, которые уже успешно работают с другими торговыми сетями компании.
Важно отметить, что цены на товары, заказанные онлайн, полностью соответствуют ценам в обычных магазинах "Чижик". Это позволяет клиентам экономить время и деньги, не выходя из дома.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте