X5 Group предоставит клиентам аналитику о покупках
Игорь Бахарев
X5 Group представила сервис персональной аналитики для участников "Х5 клуба". Услуга позволяет получить анализ собственных трат в торговых сетях "Пятёрочка" и "Перекрёсток" за 2022 г. Все данные выдаются на отдельной странице личного кабинета покупателя.
Впервые клиенты торговых сетей Х5 смогут увидеть свою личную аналитику по совершенным покупкам в течение года, а также статистику по конкретным продуктам: например, какой товар приобретали чаще всего или сколько килограммов бананов пользователь купил за конкретный период.
Естественно, для того, чтобы пользоваться этим сервисом, клиент должен быть зарегистрирован в системе лояльности группы. Вход на страницу аналитики осуществляется после авторизации в X5ID.
Отдельно вынесена информация о баллах клиента в системе лояльности. На странице есть данные о накопленных баллах за год и на что их можно потратить. Сервис поможет также оценить свои расходы, сэкономленные на промо-акциях деньги и выгоду за использованные баллы.
Перед запуском сервиса Х5 проанализировала данные 68 млн посетителей торговых сетей и выяснила, какие товары стали самыми популярными в 2022 году. Так, почти четверть трат (22,15%) пришлась на бананы. Второе и третье место по популярности заняли картофель (20,33%) и сахар-песок (11,87%).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте