Wildberries запускает соцсеть Wibes для покупателей

Игорь Бахарев

Компания РВБ, объединяющая Wildberries и Russ, представила новое приложение Wibes, предназначенное для совмещения просмотра видео и онлайн-покупок. Платформа уже доступна для скачивания в Google Play, App Store и RuStore. Wibes позволяет пользователям выбирать товары, просматривая короткие видео длительностью до 90 секунд, а также знакомиться с обзорами, подборками, трендами и новинками.

Приложение формирует персональную ленту на основе предпочтений пользователя, включая его подписки, понравившиеся ролики и историю покупок на Wildberries. Товары, добавленные в корзину через Wibes, автоматически синхронизируются с корзиной на маркетплейсе. Это делает платформу не только инструментом для шопинга, но и пространством для вдохновения и отдыха.

В beta-версии Wibes уже размещены "сотни тысяч" роликов от более тысячи продавцов, а также подборки от популярных блогеров. Платформа открыта для всех пользователей, которые могут создавать собственный контент, например, видео-обзоры на товары.

По словам основателя Wildberries Татьяны Ким, Wibes призван объединить эмоции от покупок с возможностью лучше узнать товар через видео и короткие статьи. 

"Я давно хотела создать такое пространство, которое даст покупателям новые впечатления, а продавцам и блогерам — дополнительные возможности. Я уже начала тестировать платформу и одной из первых завела личный аккаунт", — отметила Ким.

Для продавцов Wibes станет новым каналом продвижения, позволяя повысить узнаваемость брендов и лояльность клиентов. Блогеры смогут монетизировать свой контент после завершения тестового периода, а рекламодатели получат прозрачные инструменты для анализа эффективности рекламных кампаний. Платформа также позволяет отслеживать, как просмотры видео влияют на количество заказов.

Материал по теме

Wildberries внедряет роборуку на складах

Материал по теме

Wildberries планирует запуск сервиса такси в Белоруссии

Материал по теме

Как использовать ABC-анализ для увеличения продаж на Wildberries

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

«УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025: Фокусировка на эффективном»

current-theme

Гендерные праздники 2025: рациональное потребление и новые тренды в подарках

current-theme

Рынок онлайн-торговли в России вырос на 37% в 2024 году: данные INFOLine

current-theme

Как автоматизация и многошаговая доставка изменят логистику eCommerce: прогнозы на 2025 год

current-theme

Ozon внедряет функцию изменения адреса и способа доставки после оформления заказа

current-theme

Перформанс-реклама для фешен-брендов подорожала почти в 2 раза

current-theme

"Магнит Маркет" интегрирует логистику "Магнит Доставки"

current-theme

Ozon и Wildberries инвестируют в логистическую инфраструктуру Казахстана

current-theme

Яндекс Еда фиксирует рекорд: более миллиона заказов в Международный женский день

current-theme

Чего ждать от рынка ритейла и электронной коммерции в 2025 году: основные тренды и прогнозы

current-theme

Минэкономразвития выступило против законопроекта "о российской полке" в текущей редакции

current-theme

СБЕР ЕАПТЕКА: рост продаж витаминов для красоты и препаратов для женского здоровья в 2024 году

Актуальное сейчас

«УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025: Фокусировка на эффективном»

19 и 20 марта в отеле Метрополь пройдет 27-й форум «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025: Фокусировка на эффективном» + 21 марта специальный день, посвященный FMCG Бренду. В программе: ·         Как перестроить ...

Гендерные праздники 2025: рациональное потребление и новые тренды в подарках

В преддверии гендерных праздников 23 февраля и 8 марта традиционно наблюдались изменения в потребительском поведении и структуре заказов. Средний чек рос, некоторые категории показали пики продаж, однако в ц...

Рынок онлайн-торговли в России вырос на 37% в 2024 году: данные INFOLine

Российский рынок онлайн-торговли в 2024 году показал рост на 37%, достигнув объема в 11,3 трлн рублей. По данным аналитической компании INFOLine, это более 20% от общего объема розничных продаж в стране. При эт...

Как автоматизация и многошаговая доставка изменят логистику eCommerce: прогнозы на 2025 год

Рынок электронной коммерции продолжает стремительно развиваться. Экспансия крупного ритейла в регионы вынуждает логистические компании оптимизировать транспортные цепочки, повышать гибкость и активно внедрят...

Ozon внедряет функцию изменения адреса и способа доставки после оформления заказа

Ozon объявил о внедрении новой функции, позволяющей клиентам изменять адрес и способ доставки уже после оформления заказа. Данное обновление направлено на сокращение числа отмененных заказов и упрощение про...

Перформанс-реклама для фешен-брендов подорожала почти в 2 раза

В 2024 году стоимость рекламы в интернете значительно выросла, особенно в сегменте целевых действий и заказов. Это связано с усилением конкуренции, в том числе со стороны крупных маркетплейсов. Такие данные при...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.