Wildberries запускает соцсеть Wibes для покупателей

Игорь Бахарев

Компания РВБ, объединяющая Wildberries и Russ, представила новое приложение Wibes, предназначенное для совмещения просмотра видео и онлайн-покупок. Платформа уже доступна для скачивания в Google Play, App Store и RuStore. Wibes позволяет пользователям выбирать товары, просматривая короткие видео длительностью до 90 секунд, а также знакомиться с обзорами, подборками, трендами и новинками.

Приложение формирует персональную ленту на основе предпочтений пользователя, включая его подписки, понравившиеся ролики и историю покупок на Wildberries. Товары, добавленные в корзину через Wibes, автоматически синхронизируются с корзиной на маркетплейсе. Это делает платформу не только инструментом для шопинга, но и пространством для вдохновения и отдыха.

В beta-версии Wibes уже размещены "сотни тысяч" роликов от более тысячи продавцов, а также подборки от популярных блогеров. Платформа открыта для всех пользователей, которые могут создавать собственный контент, например, видео-обзоры на товары.

По словам основателя Wildberries Татьяны Ким, Wibes призван объединить эмоции от покупок с возможностью лучше узнать товар через видео и короткие статьи. 

"Я давно хотела создать такое пространство, которое даст покупателям новые впечатления, а продавцам и блогерам — дополнительные возможности. Я уже начала тестировать платформу и одной из первых завела личный аккаунт", — отметила Ким.

Для продавцов Wibes станет новым каналом продвижения, позволяя повысить узнаваемость брендов и лояльность клиентов. Блогеры смогут монетизировать свой контент после завершения тестового периода, а рекламодатели получат прозрачные инструменты для анализа эффективности рекламных кампаний. Платформа также позволяет отслеживать, как просмотры видео влияют на количество заказов.

Материал по теме

Wildberries обновил ИИ-фоторедактор для продавцов

Материал по теме

Wildberries запустил сервис самовывоза Click&Collect в 16 городах

Материал по теме

Wildberries сообщил о двукратном росте продаж автотоваров на фоне стагнации рынка

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс Фабрика" выходит на маркетплейсы

Производственное подразделение Яндекса, "Яндекс Фабрика", расширяет дистрибуцию своих товаров. После трех лет продаж исключительно на "Яндекс Маркете" компания начала сотрудничество с Lamoda, Ozon, Wildberr...

Россияне опасаются предоплаты при онлайн-покупках: исследование Сравни и СДЭК

Согласно исследованию, проведенному финансовым маркетплейсом Сравни совместно с логистическим оператором СДЭК, 30% россиян испытывают тревогу при предоплате товаров в интернет-магазинах. 26% опрошенных нико...

"Яндекс Лавка" запустила доставку товаров из зоомагазинов

Сервис быстрой доставки "Яндекс Лавка" расширяет ассортимент за счет партнерских зоомагазинов. С 26 марта услуга станет доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону и Нижнем Н...

"Самокат" расширяет ассортимент и ускоряет доставку

Онлайн-сервис доставки "Самокат" объявил о масштабном обновлении, добавив в ассортимент десятки тысяч новых товаров с возможностью доставки в день заказа. Теперь пользователи смогут заказать не только проду...

Wildberries обновил ИИ-фоторедактор для продавцов

Wildberries представил масштабное обновление встроенного ИИ-фоторедактора, предназначенного для продавцов маркетплейса. Новые функции позволяют улучшать визуальное оформление товаров без привлечения сторонн...

Рынок операторов фискальных данных: итоги 2024 года и рейтинг лидеров

Аналитическое агентство CNews Analytics опубликовало рейтинг операторов фискальных данных (ОФД) за 2024 год, отражающий текущее состояние и тенденции рынка. Лидером рынка по количеству обслуживаемых ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.