Wildberries запускает соцсеть Wibes для покупателей

Игорь Бахарев

Компания РВБ, объединяющая Wildberries и Russ, представила новое приложение Wibes, предназначенное для совмещения просмотра видео и онлайн-покупок. Платформа уже доступна для скачивания в Google Play, App Store и RuStore. Wibes позволяет пользователям выбирать товары, просматривая короткие видео длительностью до 90 секунд, а также знакомиться с обзорами, подборками, трендами и новинками.

Приложение формирует персональную ленту на основе предпочтений пользователя, включая его подписки, понравившиеся ролики и историю покупок на Wildberries. Товары, добавленные в корзину через Wibes, автоматически синхронизируются с корзиной на маркетплейсе. Это делает платформу не только инструментом для шопинга, но и пространством для вдохновения и отдыха.

В beta-версии Wibes уже размещены "сотни тысяч" роликов от более тысячи продавцов, а также подборки от популярных блогеров. Платформа открыта для всех пользователей, которые могут создавать собственный контент, например, видео-обзоры на товары.

По словам основателя Wildberries Татьяны Ким, Wibes призван объединить эмоции от покупок с возможностью лучше узнать товар через видео и короткие статьи. 

"Я давно хотела создать такое пространство, которое даст покупателям новые впечатления, а продавцам и блогерам — дополнительные возможности. Я уже начала тестировать платформу и одной из первых завела личный аккаунт", — отметила Ким.

Для продавцов Wibes станет новым каналом продвижения, позволяя повысить узнаваемость брендов и лояльность клиентов. Блогеры смогут монетизировать свой контент после завершения тестового периода, а рекламодатели получат прозрачные инструменты для анализа эффективности рекламных кампаний. Платформа также позволяет отслеживать, как просмотры видео влияют на количество заказов.

Материал по теме

Сергей Безруков воюет с селлерами Wildberries

Материал по теме

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

Материал по теме

Wildberries не опроверг возможную покупку "Ситимобила"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Треть россиян раздражают очереди в пунктах выдачи, а каждый пятый хочет ночной график работы

Логистический оператор DPD в России провел опрос клиентов своих пунктов выдачи, чтобы понять, какие факторы влияют на их впечатления от сервиса. 30,8% респондентов пожаловались на очереди, а неудобная п...

Собственный сайт vs маркетплейс: что выгоднее для бизнеса в 2025 году

По данным отраслевых аналитиков, в 2025 году число продавцов на маркетплейсах впервые сократилось. При этом в первом полугодии 2025 года количество малых и средних компаний, которые продают через собственные...

Finn Flare выходит в онлайн: как бренд 60-летней истории осваивает цифровую торговлю

В интервью стилисту Алексею Сухареву CEO Finn Flare Ксения Рясова рассказала о том, как легендарный российский бренд, которому в этом году исполняется 60 лет, адаптируется к современным условиям онлайн-торговли...

Открыта регистрация на конференцию "Селлеры и маркетплейсы - 2026"

Команда Оборот.ру анонсировала третью конференцию для опытных селлеров, производителей и брендов на маркетплейсах. Она пройдёт 26 и 27 февраля в кластере "Ломоносов" в Москве. Организаторы обе...

Роботы Яндекса начали доставлять заказы в Казани

На улицах Казани начали работать роботизированные доставщики Яндекса. Они уже принимают заказы из Лавки в центре города, в Вахитовском районе, и доступны как способ доставки прямо в приложении сервиса. Прое...

ЦБ смягчает риторику относительно маркетплейсов

Конфликт между маркетплейсами и крупнейшими банками вокруг скидок, привязанных к способу оплаты, получил новое развитие. Похоже, ЦБ начинает менять тон дискуссии. 1 декабря первый зампред ЦБ Владимир...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.