Wildberries в ближайшие месяцы пойдёт в Восточную Европу
Игорь Бахарев
"Мы активно очень готовимся к выходу в Европу, совместно с коллегами из РЭЦ, и мы сами. Я думаю, где-то летом-осенью мы уже выйдем в Восточную Европу", — сообщила гендиректор, основатель Wildberries Татьяна Бакальчук, выступая на Неделе российского ритейла.Ранее Бакальчук рассказала о том, что магазин уже в 2019 году выйдет на несколько важных зарубежных рынков.
"В этом году мы планируем выйти в Европу и, может быть, еще, если получится, в другие страны СНГ, - сказала она. - Есть несколько стран, с которых мы думаем начать, но говорить пока не буду". В числе стран, где могут появиться товары компании, Бакальчук назвала Азербайджан, Грузию и Узбекистан.А в марте стало известно о том, что компания откроет площадку в Польше к лету 2019 года. Если это произойдет, считают аналитики, ритейлер получит доступ на один из крупнейших рынков онлайн-торговли с оборотом 7,4 млрд евро.
По мнению гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, Польша удобна с точки зрения логистики и соседства страны с Беларуси, где у ритейлера уже есть опыт работы. Для того, чтобы выйти в Европу, считает эксперт, на первом этапе надо вложить примерно €5 млн. В эту сумму входят расходы на аренду дополнительных складских помещений, офисов, базовую отладку процессов и так далее.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте