Wildberries тестирует платформу микроблогов для продавцов контента

Игорь Бахарев

На портале "Wildberries Цифровой" появился новый бесплатный рекламный инструмент — возможность создать и вести микроблоги. Авторы видеокурсов, вебинаров, рецептов и другого цифрового контента теперь смогут повышать лояльность пользователей: выкладывать посты и формировать "новостные ленты" о своих товарах. 

Через подобную активность предприниматели получают возможность взаимодействовать с покупателями онлайн, отвечать на их вопросы и получать обратную связь. Они также могут предварительно показывать свой контент, добавлять бонусные дополнения, такие как вегетарианские аналоги рецептов, анонсировать новинки ассортимента и создавать предварительный интерес аудитории перед их выпуском. 

Этот новый инструмент позволяет предпринимателям улучшать качество своего контента и формировать постоянную аудиторию покупателей, что в конечном итоге может привести к увеличению продаж в онлайн-сегменте. Прямое взаимодействие с пользователями также помогает быстрее реагировать на актуальные запросы аудитории и тренды, чтобы улучшать предложение для пользователей. 

Новый инструмент доступен для всех авторов портала "Wildberries цифровой" и не имеет ограничений на количество сообщений от пользователей. Ранее Wildberries уже предоставлял функционал чатов для всех продавцов физических товаров на своей основной платформе, что позволяло предпринимателям взаимодействовать с покупателями в реальном времени и отвечать на их вопросы о товарах.

Материал по теме

СМИ: Поставщик отсудил у Wildberries 202 млн рублей за испорченную обувь

Материал по теме

Wildberries создает рейтинг перевозчиков и курьеров

Материал по теме

Wildberries обработал 1,3 млрд заказов за полгода

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет расширил программу привилегий для курьеров и сборщиков

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет расширил программу привилегий для курьеров и сборщиков. Список увеличился на 27 специальных предложений, среди которых скидки на технику, одежду...

Чек-лист для формирования узнаваемости бренда: какие инструменты нужны для запуска бизнеса и увеличения продаж

Узнаваемость бренда показывает, насколько хорошо потребители владеют информацией о вас, вашем личном бренде, компании или товарах и услугах, которые вы предлагаете. Виктория Пантелеева, руководитель digital-...

Алиса поможет клиентам Лавки делать покупки голосом

Пользователи Лавки смогут совершать покупки голосом с помощью Алисы. Она поможет собрать корзину, если заняты руки и важно не забыть что-то купить. Для того чтобы сформировать заказ, достаточно сказать: "Ал...

Inventive D2C запустила мультибрендовую DIY-площадку

Inventive D2C ("дочка" Inventive Retail Group) объявила о запуске нового мультибрендового проекта MasterClub.Store - универсальной eСommerce платформы, специализирующейся на DIY-товарах для дома и сада.  ...

Ozon откроет первый в России ПВЗ в аэропорту

В Московском аэропорту Домодедово 5 октября откроется первый в стране пункт выдачи заказов маркетплейса на территории воздушной гавани. Им станет партнерский пункт выдачи заказов Ozon в терминале 1.  ...

Сеть "ВинЛаб" запустила онлайн-сервис для корпоративных клиентов

Сеть магазинов "ВинЛаб" представила новый онлайн-сервис "ВинЛаб Бизнес" для корпоративных клиентов. Решение позволяет компаниям приобретать алкогольную продукцию под различные цели бизнеса: для подарков сот...