Wildberries тестирует платформу микроблогов для продавцов контента
Игорь Бахарев
На портале "Wildberries Цифровой" появился новый бесплатный рекламный инструмент — возможность создать и вести микроблоги. Авторы видеокурсов, вебинаров, рецептов и другого цифрового контента теперь смогут повышать лояльность пользователей: выкладывать посты и формировать "новостные ленты" о своих товарах.
Через подобную активность предприниматели получают возможность взаимодействовать с покупателями онлайн, отвечать на их вопросы и получать обратную связь. Они также могут предварительно показывать свой контент, добавлять бонусные дополнения, такие как вегетарианские аналоги рецептов, анонсировать новинки ассортимента и создавать предварительный интерес аудитории перед их выпуском.
Этот новый инструмент позволяет предпринимателям улучшать качество своего контента и формировать постоянную аудиторию покупателей, что в конечном итоге может привести к увеличению продаж в онлайн-сегменте. Прямое взаимодействие с пользователями также помогает быстрее реагировать на актуальные запросы аудитории и тренды, чтобы улучшать предложение для пользователей.
Новый инструмент доступен для всех авторов портала "Wildberries цифровой" и не имеет ограничений на количество сообщений от пользователей. Ранее Wildberries уже предоставлял функционал чатов для всех продавцов физических товаров на своей основной платформе, что позволяло предпринимателям взаимодействовать с покупателями в реальном времени и отвечать на их вопросы о товарах.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте