Wildberries разрешил жаловаться на карточки товаров
Игорь Бахарев
Wildberries ввел систему жалоб на товарные карточки. Для того, чтобы пожаловаться, надо щелкнуть по кнопке в правом верхнем углу веб-версии. Сделать это могут даже те, кто не купил товар, однако надо залогиниться.
Какие причины жалоб могут быть?
· Неверное описание/фото.
· Контрафакт/подделка.
· Мошенничество.
· Фейковые отзывы на товар.
· Запрещённый товар: алкоголь, табак, лекарственные препараты.
Также компания добавила для селлеров возможность массового редактирования карточек
Теперь все 3 колонки — длина, ширина, высота — представлены в одном месте, чтобы продавцу было удобнее проверять и вносить необходимые габариты упаковки товаров.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте