Wildberries повышает тарифы на возврат товаров и взнос при регистрации селлеров

Игорь Бахарев
Wildberries объявил о повышении тарифов на возврат товаров, рассказали в компании. Новые тарифы уже вступили в силу.
Согласно изменениям, стоимость возврата составит 200 рублей в случае, если покупатель не забрал заказ из пункта выдачи в течение 14 дней. В случае отказа от заказа до истечения указанного срока, покупатель оплатит 100 рублей, при условии, что это предусмотрено условиями заказа.
В пресс-службе Wildberries заявили, что доля возвратов, подпадающих под новые тарифы, составляет менее 1% от общего числа заказов. Повышение тарифов объясняется стремлением сократить количество невостребованных заказов в пунктах выдачи и снижить лишние перемещения товаров между складами.
"Это поможет сделать доставку более эффективной и удобной как для покупателей, так и для продавцов", - добавили в "РВБ".
Также Wildberries втрое увеличил сумму "гарантийного взноса" для новых селлеров. С настоящего момента обязательный платеж при регистрации на платформе составит 30 000 рублей вместо 10 000 рублей. Если вы зарегистрировались меньше 14 дней назад и ещё не оплатили взнос, для вас сумма останется прежней — 10 000 ₽. Напомним, что сумму нужно внести в течение 14 дней с начала регистрации.
Для продавцов в странах СНГ взнос составит соответственно:
• Беларусь — 1 103 Br,
• Казахстан — 173 641 ₸,
• Кыргызстан — 30 659 с,
• Армения — 137 341 ֏,
• Узбекистан — 4 536 000 Soʻm.
Гарантийный взнос, введенный маркетплейсом, является обязательным условием для заключения договора с новыми продавцами. В компании рассказывают, что данная мера якобы направлена на подтверждение серьезности намерений контрагентов и отсеивание потенциальных мошенников. Интересно, что изначально сумма взноса составляла, но потом её уже повышали до 30 000, что вызвало возмущение селлеров. в 2023 году повышение откатили обратно до 10 000.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте