Wildberries повышает тарифы на возврат товаров и взнос при регистрации селлеров

Игорь Бахарев

Wildberries объявил о повышении тарифов на возврат товаров, рассказали в компании. Новые тарифы уже вступили в силу.

Согласно изменениям, стоимость возврата составит 200 рублей в случае, если покупатель не забрал заказ из пункта выдачи в течение 14 дней. В случае отказа от заказа до истечения указанного срока, покупатель оплатит 100 рублей, при условии, что это предусмотрено условиями заказа.

В пресс-службе Wildberries заявили, что доля возвратов, подпадающих под новые тарифы, составляет менее 1% от общего числа заказов. Повышение тарифов объясняется стремлением сократить количество невостребованных заказов в пунктах выдачи и снижить лишние перемещения товаров между складами.

"Это поможет сделать доставку более эффективной и удобной как для покупателей, так и для продавцов", - добавили в "РВБ".

Также Wildberries втрое увеличил сумму "гарантийного взноса" для новых селлеров. С настоящего момента обязательный платеж при регистрации на платформе составит 30 000 рублей вместо 10 000 рублей. Если вы зарегистрировались меньше 14 дней назад и ещё не оплатили взнос, для вас сумма останется прежней — 10 000 ₽. Напомним, что сумму нужно внести в течение 14 дней с начала регистрации. 

Для продавцов в странах СНГ взнос составит соответственно:

• Беларусь — 1 103 Br, 

• Казахстан — 173 641 ₸, 

• Кыргызстан — 30 659 с, 

• Армения — 137 341 ֏, 

• Узбекистан — 4 536 000 Soʻm.

Гарантийный взнос, введенный маркетплейсом, является обязательным условием для заключения договора с новыми продавцами. В компании рассказывают, что данная мера якобы направлена на подтверждение серьезности намерений контрагентов и отсеивание потенциальных мошенников. Интересно, что изначально сумма взноса составляла, но потом её уже повышали до 30 000, что вызвало возмущение селлеров. в 2023 году повышение откатили обратно до 10 000.

Материал по теме

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

Материал по теме

Татьяна Ким: Экономика доверия как драйвер роста малого бизнеса

Материал по теме

Частные дома становятся новыми точками логистики Wildberries

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.