Wildberries повышает тарифы на возврат товаров и взнос при регистрации селлеров

Игорь Бахарев

Wildberries объявил о повышении тарифов на возврат товаров, рассказали в компании. Новые тарифы уже вступили в силу.

Согласно изменениям, стоимость возврата составит 200 рублей в случае, если покупатель не забрал заказ из пункта выдачи в течение 14 дней. В случае отказа от заказа до истечения указанного срока, покупатель оплатит 100 рублей, при условии, что это предусмотрено условиями заказа.

В пресс-службе Wildberries заявили, что доля возвратов, подпадающих под новые тарифы, составляет менее 1% от общего числа заказов. Повышение тарифов объясняется стремлением сократить количество невостребованных заказов в пунктах выдачи и снижить лишние перемещения товаров между складами.

"Это поможет сделать доставку более эффективной и удобной как для покупателей, так и для продавцов", - добавили в "РВБ".

Также Wildberries втрое увеличил сумму "гарантийного взноса" для новых селлеров. С настоящего момента обязательный платеж при регистрации на платформе составит 30 000 рублей вместо 10 000 рублей. Если вы зарегистрировались меньше 14 дней назад и ещё не оплатили взнос, для вас сумма останется прежней — 10 000 ₽. Напомним, что сумму нужно внести в течение 14 дней с начала регистрации. 

Для продавцов в странах СНГ взнос составит соответственно:

• Беларусь — 1 103 Br, 

• Казахстан — 173 641 ₸, 

• Кыргызстан — 30 659 с, 

• Армения — 137 341 ֏, 

• Узбекистан — 4 536 000 Soʻm.

Гарантийный взнос, введенный маркетплейсом, является обязательным условием для заключения договора с новыми продавцами. В компании рассказывают, что данная мера якобы направлена на подтверждение серьезности намерений контрагентов и отсеивание потенциальных мошенников. Интересно, что изначально сумма взноса составляла, но потом её уже повышали до 30 000, что вызвало возмущение селлеров. в 2023 году повышение откатили обратно до 10 000.

Материал по теме

Wildberries запускает продажу плавучих домов

Материал по теме

Wildberries представил собственный платежный сервис WB Pay

Материал по теме

Продажи Adidas на маркетплейсах превысили 20 млрд рублей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.