Wildberries потратит 8 млрд рублей на поддержку осенних распродаж

Игорь Бахарев

Онлайн-маркетплейс Wildberries объявил о существенных инвестициях, которые платформа направит на поддержку российских предпринимателей в предстоящие ноябрьские распродажи.

Компания вложит в проведение “Дня Холостяка” и “Черной пятницы” около 8 млрд рублей, что в 5,3 раза больше, чем в прошлом году. Деньги, как рассказали в Wildberries, пойдут "на поддержку продавцов и субсидирование скидок".

Благодаря этим инвестициям, предприниматели, в первую очередь, малый и средний бизнес, смогут нарастить объемы реализации своих товаров во время распродаж.

В Wildberries рассказывают, что по итогам прошлогодних распродаж на площадке было сделано рекордное число заказов - около 2,5 млн за сутки. Для сравнения: сейчас в среднем на онлайн-ритейлере оформляется уже 2,3 млн заказов в обычные дни.

Отметим, что на днях о своих рекордных инвестициях в распродажи рассказали и в AliExpress. Маркетплейс направил 3,5 млрд рублей, чтобы субсидировать логистические расходы локальных продавцов. Также компания выделяет около 2 млрд рублей из бюджета распродажи на субсидирование дополнительных скидок и купоны от платформы. Скидки от платформы на сумму 800 млн рублей будут установлены на самые ходовые товары, что обеспечит российским продавцам маркетплейса дополнительные продажи без затрат с их стороны.

Материал по теме

Wildberries добрался до Турции

Материал по теме

Как выиграть в суде у Wildberries: частный опыт

Материал по теме

Wildberries массово блокирует селлеров за некачественный контент

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сергей Егорушкин (Upmarket): О тормозах и драйверах, или куда движется e-commerce в России

Согласно последнему исследованию Data Insight, 97% онлайн-покупателей имеют опыт шопинга на маркетплейсах, а классические интернет-магазины по всем параметрам уступают лидерство универсальным электронным пло...

Vprok.ru рассказал о продажах товаров для животных

В онлайн-гипермаркете "Vprok.ru Перекресток" за 11 месяцев 2021 года покупатели заказали товары для кошек и собак на сумму 330,2 млн рублей, что в 2,2 раза превосходит результаты прошлого года. При этом 80%...

Etsy создала "виртуальный дом" для демонстрации своих товаров

Etsy представила первый цифровой дом с использованием технологий дополненной реальности. Etsy House позволяет покупателям совершать онлайн-экскурсии по виртуальному дому, в котором представлены избранные то...

55% онлайн-покупателей готовы к трансграничным покупкам

55% онлайн-покупателей со всего мира готовы покупать подарки к праздникам не только в своей стране, но и за рубежом, говорят аналитики Logistyx Technologies. Однако 48% обеспокоены тем, что трансграничные п...

"Почта России" довезёт товары из Японии

С декабря россияне начинает доставлять товары с аукционов и в онлайн-магазинов Японии через сервис InJapan. Площадка будет агрегировать предложения крупнейшего аукциона Японии Yahoo и разных онлайн-магазино...

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...