Wildberries потратит 8 млрд рублей на поддержку осенних распродаж
Игорь Бахарев
Онлайн-маркетплейс Wildberries объявил о существенных инвестициях, которые платформа направит на поддержку российских предпринимателей в предстоящие ноябрьские распродажи.
Компания вложит в проведение “Дня Холостяка” и “Черной пятницы” около 8 млрд рублей, что в 5,3 раза больше, чем в прошлом году. Деньги, как рассказали в Wildberries, пойдут "на поддержку продавцов и субсидирование скидок".
Благодаря этим инвестициям, предприниматели, в первую очередь, малый и средний бизнес, смогут нарастить объемы реализации своих товаров во время распродаж.
В Wildberries рассказывают, что по итогам прошлогодних распродаж на площадке было сделано рекордное число заказов - около 2,5 млн за сутки. Для сравнения: сейчас в среднем на онлайн-ритейлере оформляется уже 2,3 млн заказов в обычные дни.
Отметим, что на днях о своих рекордных инвестициях в распродажи рассказали и в AliExpress. Маркетплейс направил 3,5 млрд рублей, чтобы субсидировать логистические расходы локальных продавцов. Также компания выделяет около 2 млрд рублей из бюджета распродажи на субсидирование дополнительных скидок и купоны от платформы. Скидки от платформы на сумму 800 млн рублей будут установлены на самые ходовые товары, что обеспечит российским продавцам маркетплейса дополнительные продажи без затрат с их стороны.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте