Wildberries потратит 8 млрд рублей на поддержку осенних распродаж

Игорь Бахарев

Онлайн-маркетплейс Wildberries объявил о существенных инвестициях, которые платформа направит на поддержку российских предпринимателей в предстоящие ноябрьские распродажи.

Компания вложит в проведение “Дня Холостяка” и “Черной пятницы” около 8 млрд рублей, что в 5,3 раза больше, чем в прошлом году. Деньги, как рассказали в Wildberries, пойдут "на поддержку продавцов и субсидирование скидок".

Благодаря этим инвестициям, предприниматели, в первую очередь, малый и средний бизнес, смогут нарастить объемы реализации своих товаров во время распродаж.

В Wildberries рассказывают, что по итогам прошлогодних распродаж на площадке было сделано рекордное число заказов - около 2,5 млн за сутки. Для сравнения: сейчас в среднем на онлайн-ритейлере оформляется уже 2,3 млн заказов в обычные дни.

Отметим, что на днях о своих рекордных инвестициях в распродажи рассказали и в AliExpress. Маркетплейс направил 3,5 млрд рублей, чтобы субсидировать логистические расходы локальных продавцов. Также компания выделяет около 2 млрд рублей из бюджета распродажи на субсидирование дополнительных скидок и купоны от платформы. Скидки от платформы на сумму 800 млн рублей будут установлены на самые ходовые товары, что обеспечит российским продавцам маркетплейса дополнительные продажи без затрат с их стороны.

Материал по теме

Wildberries изменит название?

Материал по теме

10% селлеров WildBerries пострадали от переноса чужого долга?

Материал по теме

Wildberries позволил большинству клиентов оплачивать покупки после получения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие сервисы используют крупные интернет-магазины и для чего

В сегменте электронной коммерции конкурировать не так просто – вам противостоят другие интернет-магазины, крупные торговые сети, маркетплейсы, магазины в социальных сетях и пр. Не стоит сбрасывать со счетов ...

Яндекс Маркет займётся выпуском зоотоваров

Яндекс Маркет зарегистрировал в Роспатенте бренд Lapsville. Компания планирует под этим брендом развивать собственную торговую марку (СТМ) товаров для животных. В частности, появятся сухие и влажные корма...

Decathlon покидает российский онлайн

Магазины сети Decathlon полностью приостанавливают свою работу в России начиная с 27 июня. Как говорится на сайте компании, 26 июня после 22.00 мск закрываются не только офлайн-продажи, но и онлайн-магазин....

Яндекс Маркет поможет рассчитать покупку стройматериалов

Яндекс.Маркет изменил подход к продаже стройматериалов. Теперь сервис подсказывает покупателям, сколько квадратных метров материала содержится в выбранном количестве упаковок. Соответствующая величина высвечива...

Доставка из "Почты" обернется за час

"Почта России" выходит на рынок доставки из магазинов в срок от 60 минут. На старте экспресс- сервис начал работать в Москве. В июле оператор планирует расширять сервис и запустить работу в Санкт-Петербурге...

Система управления промоакциями: как сделать запуск акций в ритейле удобным

Как создание и внедрение сервиса для управления промоакциями уменьшило нагрузку на отдел маркетинга и сократило энтропию при запуске акций для поставщиков, категорийщиков и маркетологов. Генеральный директор...