Wildberries нарастил складские мощности

Игорь Бахарев
Wildberries запустил вторую очередь складского комплекса на территории индустриального парка "Коледино" в городском округе Подольск.

Общий объем инвестиций в проект составил порядка 12,5 миллиарда рублей. Складской комплекс позволит увеличить количество обрабатываемых заказов до 2,5 миллиона заказов в день. Он обслуживает покупателей во всех пяти странах присутствия компании: России, Казахстане, Беларуси, Киргизии и Армении.

Строительство началось в прошлом году. Первая очередь площадей была введена в эксплуатацию в начале 2019 года. Согласно первоначальном проекту, площадь центра должна была составить менее 150 тысяч квадратных метров. Однако уже в процессе строительства в связи с активным ростом интернет-продаж руководство онлайн-ритейлера приняло решение расширить возводимые площади почти вдвое - до 250 тысяч квадратных метров. Таким образом, этот подмосковный комплекс станет крупнейшим в России, построенным специально для нужд одного конкретного ритейлера.

Работы по реализации проекта ведет "А Плюс Инжиниринг", входящая в группу компаний A Plus Development. Склад предназначен для приема, хранения, комплектации заказов, подготовки и отгрузки продукции (товары народного потребления, металлическая, фаянсовая, керамическая посуда, кухонные принадлежности) заказчику.

Сейчас в распределительных центрах компании находится свыше 54 миллионов товаров, ежедневно отгружают более одного миллиона вещей.
"Наша особенность в том, что весь товар, который мы продаем, он только у нас на складах. Полностью вся логистика наша, доставка для клиентов бесплатная. Это уникальный опыт даже для мира", - говорит основатель Wildberries Татьяна Бакальчук.

Материал по теме

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в 

Материал по теме

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать 

Материал по теме

WildBerries открыл поставщикам их 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...

Онлайн-платформы X5 взлетели на карантине

Общая прибыльность онлайн-платформ X5 во втором квартале превысила плановые показатели, а в мае онлайн-операции достигли положительного показателя EBITDA, заявил CEO X5 Игорь Шехтерман. Компания представила пре...