Wildberries нарастил складские мощности

Игорь Бахарев
Wildberries запустил вторую очередь складского комплекса на территории индустриального парка "Коледино" в городском округе Подольск.

Общий объем инвестиций в проект составил порядка 12,5 миллиарда рублей. Складской комплекс позволит увеличить количество обрабатываемых заказов до 2,5 миллиона заказов в день. Он обслуживает покупателей во всех пяти странах присутствия компании: России, Казахстане, Беларуси, Киргизии и Армении.

Строительство началось в прошлом году. Первая очередь площадей была введена в эксплуатацию в начале 2019 года. Согласно первоначальном проекту, площадь центра должна была составить менее 150 тысяч квадратных метров. Однако уже в процессе строительства в связи с активным ростом интернет-продаж руководство онлайн-ритейлера приняло решение расширить возводимые площади почти вдвое - до 250 тысяч квадратных метров. Таким образом, этот подмосковный комплекс станет крупнейшим в России, построенным специально для нужд одного конкретного ритейлера.

Работы по реализации проекта ведет "А Плюс Инжиниринг", входящая в группу компаний A Plus Development. Склад предназначен для приема, хранения, комплектации заказов, подготовки и отгрузки продукции (товары народного потребления, металлическая, фаянсовая, керамическая посуда, кухонные принадлежности) заказчику.

Сейчас в распределительных центрах компании находится свыше 54 миллионов товаров, ежедневно отгружают более одного миллиона вещей.
"Наша особенность в том, что весь товар, который мы продаем, он только у нас на складах. Полностью вся логистика наша, доставка для клиентов бесплатная. Это уникальный опыт даже для мира", - говорит основатель Wildberries Татьяна Бакальчук.

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

Материал по теме

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Материал по теме

Wildberries наладит экспорт через хаб в Зеленодольске

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...