Wildberries изменит механизм выдачи и комиссию для продавцов

Игорь Бахарев

Wildberries собирается переделать алгоритм выдачи товаров на сайте и в приложении. Как сообщается в уведомлении для партнёров маркетплейса, уже в ближайшее время выдача в поиске и сортировке будет намного больше учитывать участие в рекламном аукционе. Если сейчас 25% карточек на первой странице выдачи состоит из продвигаемых карточек, маркетплейс доведёт этот показатель до 100%.

Также сервис планирует повысить на 1% комиссию для селлеров с низким рейтингом. "Низким" считается рейтинг меньше 3.5, вне зависимости от категории товаров, которыми они торгуют на платформе. Такие селлеры должны будут платить, условно, 6% в случае, если обычная комиссия по их товару составляет 5%.

Маркетплейс объясняет такое повышение тем, что хочет поощрить предпринимателей с "качественными товарами" и "лучшим взаимодействием" с покупателями. При этом продавцам с очень высоким (от 4.9) рейтингом комиссию снизят.

Данный функционал еще тестируется. "В дальнейшем компания планирует повысить размер дополнительной мотивации для продавцов", - уточняют в компании.

Ранее в компании объявили, что будут убирать с маркетплейса продавцов с рейтингом ниже 3 из 5 баллов. В новой версии оферты речь идёт уже о селлерах с рейтингом ниже 4.

Материал по теме

WildBerries начал продавать алкоголь в Армении

Материал по теме

Wildberries ввел двойную аутентификацию при совершении заказа

Материал по теме

Маркетплейсы на рынке eCommerce в 2023: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Ежик в тумане: как WOW discovery поможет хакнуть любой UX

Компания Aero приглашает на митап "Ежик в тумане: как WOW discovery поможет хакнуть любой UX", который состоится 7 декабря в 18:00 в пространстве Aero (м. Достоевская, Суворовская площадь 1/52к4). При пров...

Плюсы и минусы работы на маркетплейсах и собственного интернет-магазина, и другие темы обсудят на онлайн-мероприятии "Аналитическая неделя"

8 декабря эксперты поговорят об актуальных вопросах для всех, кто заинтересован в интернет-торговле, в рамках онлайн-мероприятия "Аналитическая неделя". Организатор мероприятия - 3К Ивентс. В программ...

Интернет-магазин для крупного, среднего и малого бизнеса: выбираем подходящий стек

Стоит ли вам делать интернет-магазин на традиционном и популярном 1С-Битрикс или всё-таки лучше рассмотреть разработку на другом фреймворке. О плюсах и минусах каждого подхода и что делать, если вы выбрали н...

Маркетплейсы обжились на российских складах

По прогнозам аналитиков консалтинговой компании NF Group, к концу ноября 2023 года объем занимаемых маркетплейсами площадей в России (с учетом объектов собственного строительства)  достигнет 6,2 млн кв. м, что ...

Джек Ма: Alibaba должна поменяться для борьбы с Pinduoduo

Основатель Alibaba Джек Ма призвал компанию к "значительным преобразованиям" для того, чтобы она могла адаптироваться к меняющемуся ландшафту электронной коммерции. По его словам, сейчас гигант сталкивается...

День 30 ноября - красный день календаря

Крупнейшие представители российского рынка электронной коммерции предложили учредить в России новый профессиональный праздник - День онлайн-предпринимателя. Открытое письмо с предложением об учрежден...