Wildberries изменит механизм выдачи и комиссию для продавцов
Игорь Бахарев
Wildberries собирается переделать алгоритм выдачи товаров на сайте и в приложении. Как сообщается в уведомлении для партнёров маркетплейса, уже в ближайшее время выдача в поиске и сортировке будет намного больше учитывать участие в рекламном аукционе. Если сейчас 25% карточек на первой странице выдачи состоит из продвигаемых карточек, маркетплейс доведёт этот показатель до 100%.
Также сервис планирует повысить на 1% комиссию для селлеров с низким рейтингом. "Низким" считается рейтинг меньше 3.5, вне зависимости от категории товаров, которыми они торгуют на платформе. Такие селлеры должны будут платить, условно, 6% в случае, если обычная комиссия по их товару составляет 5%.
Маркетплейс объясняет такое повышение тем, что хочет поощрить предпринимателей с "качественными товарами" и "лучшим взаимодействием" с покупателями. При этом продавцам с очень высоким (от 4.9) рейтингом комиссию снизят.
Данный функционал еще тестируется. "В дальнейшем компания планирует повысить размер дополнительной мотивации для продавцов", - уточняют в компании.
Ранее в компании объявили, что будут убирать с маркетплейса продавцов с рейтингом ниже 3 из 5 баллов. В новой версии оферты речь идёт уже о селлерах с рейтингом ниже 4.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте