Wildberries изменит механизм выдачи и комиссию для продавцов

Игорь Бахарев

Wildberries собирается переделать алгоритм выдачи товаров на сайте и в приложении. Как сообщается в уведомлении для партнёров маркетплейса, уже в ближайшее время выдача в поиске и сортировке будет намного больше учитывать участие в рекламном аукционе. Если сейчас 25% карточек на первой странице выдачи состоит из продвигаемых карточек, маркетплейс доведёт этот показатель до 100%.

Также сервис планирует повысить на 1% комиссию для селлеров с низким рейтингом. "Низким" считается рейтинг меньше 3.5, вне зависимости от категории товаров, которыми они торгуют на платформе. Такие селлеры должны будут платить, условно, 6% в случае, если обычная комиссия по их товару составляет 5%.

Маркетплейс объясняет такое повышение тем, что хочет поощрить предпринимателей с "качественными товарами" и "лучшим взаимодействием" с покупателями. При этом продавцам с очень высоким (от 4.9) рейтингом комиссию снизят.

Данный функционал еще тестируется. "В дальнейшем компания планирует повысить размер дополнительной мотивации для продавцов", - уточняют в компании.

Ранее в компании объявили, что будут убирать с маркетплейса продавцов с рейтингом ниже 3 из 5 баллов. В новой версии оферты речь идёт уже о селлерах с рейтингом ниже 4.

Материал по теме

Как российские маркетплейсы наращивают инфраструктуру в ближнем зарубежье

Материал по теме

Как россияне готовятся к дачному сезону

Материал по теме

Wildberries ищет новый бренд

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тренды в онлайн-fashion в 2023 году: аналитика Яндекс.Маркета

В первом квартале 2023 года на Яндекс.Маркете наблюдался повышенный интерес к товарам категории fashion, рассказала бизнес-партнер Fashion Retail Yandex Анастасия Липатова. Рост онлайн-покупок одежды, обуви...

Walmart изложил программу развития своего онлайн-канала

Американский ритейлер Walmart отчитался о росте объемов собственных онлайн-продаж в первом квартале. Рост год-к-году составил 27%, что является самым высоким показателем с первого квартала 2021 года, когда ...

Счастьеномика, мультидроп и рациональные покупки – потребительские тренды 2023

За последнее время потребители изменили свой подход к покупкам: стали рациональнее их совершать, проводить ревизию расходов, больше покупать в онлайне, сравнивать цену товаров на маркетплейсах и сократили г...

Татьяна Бакальчук: нужно создать единый перечень запрещенных в онлайне товаров

Глава WildBerries Татьяна Бакальчук заявила о том, что пора что-то сделать с ситуацией, когда непонятно, какие именно товары разрешено, а какие запрещено продавать в онлайне в тех или иных странах Евразийск...

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...

Как писать push-уведомления, которые хотя бы не будут бесить. И почему это важно

Push-уведомления — это сообщения, которые получают пользователи приложений прямо на экраны своих смартфонов. Причем получают часто и неожиданно. И, как всё, что без спроса вторгается в личное пространство, м...