Wildberries добрался до Турции

Игорь Бахарев

Маркетплейс Wildberries вышел на рынок Турции. География работы компании теперь охватывает 18 стран, что позволяет и дальше расширять экспортные возможности для продаж товаров российских и зарубежных предпринимателей.

Wildberries предлагает своим новым покупателям в Турции около 5,6 млн наименований товаров от 163 тыс. международных брендов: от женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров, до электроники, книг, зоотоваров и различных товаров для дома. В дальнейшем ассортимент будет расширяться: компания предложит еще больше различных товаров по доступным ценам.  

Оформить заказ можно как на сайте tr.wildberries.ru, так и с помощью удобных мобильных приложений на iOS и Android, которые работают на английском и русском языках.

"Международное развитие Wildberries означает появление новых возможностей для российских и международных предпринимателей, в особенности представителей малого и среднего бизнеса, которые через нашу онлайн-платформу смогут масштабировать свои продажи на территории 18 стран присутствия компании. За 10 месяцев 2021 г. оборот Wildberries за рубежом вырос на 43% до 24,7 млрд рублей", – прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Доставка товаров будет осуществляться международными логистическими партнерами. Заказы покупателям курьерские службы доставят до дверей дома или офиса.

В 2021 году Wildberries также запустил продажи в США, Германии, Франции, Италии, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове, а в 2020 году вышел в Польшу, Словакию, Израиль и другие страны.

Материал по теме

Wildberries: онлайн-продажи мебели выросли почти в 4 раза

Материал по теме

Wildberries нарастил оборот до 289,2 млрд в 1 квартале 2022 г.

Материал по теме

Польша объявила санкции в отношении Wildberries и Татьяны Бакальчук

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет ввел плату за сборку заказа

СберМаркет ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в апрел...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...

Ozon сэкономит на пакетах

Ozon продолжает оптимизировать стоимость доставки товаров. В частности, компания отказывается от фирменной упаковки товаров.  С 13 мая товары с фулфилментов маркетплейса доставляются следующим...

"Магнит" начал доставлять продукты из дискаунтера

"Магнит" объявил о старте доставки товаров из сети дискаунтеров "Моя Цена" в 32 городах России. Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата. К доставке подключены...

AliExpress сокращает персонал

Маркетплейс "AliExpress Россия" сократил до 40% персонала. Это коснулось по большей части подразделений, которые прекратили быть востребованными после введения санкций против РФ, сообщают источники "Ведом...

СДЭК поможет C2C-барахолкам

Логистический оператор СДЭК создал новый сервис "Наложка". Планируется, что с его помощью клиенты компании смогут продавать наложенным платежом ненужные им вещи: одежду, технику, книги, детские игрушки и та...