WhatsApp поможет онлайн-магазинам

Игорь Бахарев

В мессенджере WhatsApp появится новое бизнес-приложение, сообщается в блоге компании. Компания намерена предоставить владельцам бизнеса новые средства для общения с клиентами.

"Мы создаем и тестируем новое бесплатное приложение WhatsApp Business для небольших компаний и решение для крупных корпораций с клиентами по всему миру, таким как авиалинии, банки или интернет-магазины. Данные компании смогут использовать наши услуги, чтобы отправлять своим клиентам полезные уведомления, например, информацию о времени вылета, оповещения о доставке, а также другие полезные обновления", - сообщают представители мессенджера.

На самом деле, такое общение уже происходит. Мелкие магазины, пекарни и пиццерии уже общаются с клиентами через мессенджер. Однако в WhatsApp говорят, что пока такое общение "находится в зачаточном состоянии".

В частности, бизнесмены часто обращаются с просьбами ввести официально подтвержденный аккаунт, чтобы люди могли отличить интернет-магазин от обычного пользователя.

"Мы слышали истории о владельцах магазинов, которые используют WhatsApp для общения с сотнями клиентов, а также от людей, которые не были уверены, действительно ли с ними говорят из магазина. В ближайшие месяцы мы будем тестировать новые функции, с целью устранить данные барьеры и упростить общение наших пользователей с компаниями", - добавляют в WhatsApp.

Тесторивание новых функций началось неделю назад. "Если вы видите зеленый значок возле имени контакта - это значит, что WhatsApp подтверждает, что данный номер телефона принадлежит бизнес-аккаунту. WhatsApp также предупредит вас, когда вы начнете общение с бизнес-аккаунтом с помощью желтого сообщения внутри чата. Нет возможности удалить данное сообщение из чата", - говорится в FAQ, появившемся на сайте мессенджера.

Уже есть информация о том, что малому и среднему бизнесу доступ будет предоставляться бесплатно, а для крупных корпораций создадут "корпоративное решение" за пользование которым будут брать деньги.

В настоящее время новые сервисы проходят тестирование в Бразилии, Европе, Индии и Индонезии; в частности, платформу уже использует голландская компания KLM Royal Dutch Airlines.

Президент и генеральный директор KLM Питер Элберс заявил: "Я очень горжусь тем, что KLM является первой в мире авиакомпанией, с которой стал сотрудничать WhatsApp. Это уникальное партнерство подчеркивает нашу позицию в качестве пионера авиации".

Материал по теме

В WhatsApp интегрировали бесшовную eCommerce-платформу

Материал по теме

WhatsApp превратят в полноценный eCommerce-сервис

Материал по теме

WhatsApp и Viber углубляются в eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Как выстраивать стратегии развития fashion-бренда при продажах на маркетплейсах? Как выбирать нишу, строить товарную матрицу, формировать логистику и маркетинговые активности на фоне адаптации к постоянно ме...

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

В ходе международного форума "Всемирный день качества" Роскачество представило обновленный Реестр доверенных онлайн-площадок. Этот проект, инициированный совместно с Минпромторгом России и Росаккредитацией....

Lamoda представила обновленный раздел Lamoda Planet

Lamoda обновила свой раздел Lamoda Planet, посвященный экологически чистым, этичным и социальным товарам. Теперь раздел предлагает расширенный ассортимент продукции, соответствующей принципам осознанного по...

Amazon разрабатывает умные очки для курьеров

Компания Amazon работает над созданием специальных умных очков, предназначенных для сотрудников курьерской службы. По задумке разработчиков, этот гаджет значительно упростит работу курьеров, сократив время ...

Почти 84% россиян делают покупки на маркетплейсах, но сталкиваются с проблемами

Как сообщил заместитель министра промышленности и торговли Роман Чекушов на форуме "Всемирный день качества", популярность онлайн-торговли в России продолжает расти. По его данным, уже 84% россиян пользуютс...

Онлайн-торговля в fashion: мировые вызовы и перспективы 2025 года

2025 год обещает стать непростым для модной индустрии, уверяют эксперты McKinsey x BoF в отчёте "State of Fashion 2025". Проблемы начнутся даже в онлайн-торговле, где борьба за внимание покупателей становит...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.