Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

WhatsApp поможет онлайн-магазинам

Игорь Бахарев
06 Сентября 2017, в 17:21, в Новости e-commerce, в сюжете: WhatsApp

В мессенджере WhatsApp появится новое бизнес-приложение, сообщается в блоге компании. Компания намерена предоставить владельцам бизнеса новые средства для общения с клиентами.

"Мы создаем и тестируем новое бесплатное приложение WhatsApp Business для небольших компаний и решение для крупных корпораций с клиентами по всему миру, таким как авиалинии, банки или интернет-магазины. Данные компании смогут использовать наши услуги, чтобы отправлять своим клиентам полезные уведомления, например, информацию о времени вылета, оповещения о доставке, а также другие полезные обновления", - сообщают представители мессенджера.

На самом деле, такое общение уже происходит. Мелкие магазины, пекарни и пиццерии уже общаются с клиентами через мессенджер. Однако в WhatsApp говорят, что пока такое общение "находится в зачаточном состоянии".

В частности, бизнесмены часто обращаются с просьбами ввести официально подтвержденный аккаунт, чтобы люди могли отличить интернет-магазин от обычного пользователя.

"Мы слышали истории о владельцах магазинов, которые используют WhatsApp для общения с сотнями клиентов, а также от людей, которые не были уверены, действительно ли с ними говорят из магазина. В ближайшие месяцы мы будем тестировать новые функции, с целью устранить данные барьеры и упростить общение наших пользователей с компаниями", - добавляют в WhatsApp.

Тесторивание новых функций началось неделю назад. "Если вы видите зеленый значок возле имени контакта - это значит, что WhatsApp подтверждает, что данный номер телефона принадлежит бизнес-аккаунту. WhatsApp также предупредит вас, когда вы начнете общение с бизнес-аккаунтом с помощью желтого сообщения внутри чата. Нет возможности удалить данное сообщение из чата", - говорится в FAQ, появившемся на сайте мессенджера.

Уже есть информация о том, что малому и среднему бизнесу доступ будет предоставляться бесплатно, а для крупных корпораций создадут "корпоративное решение" за пользование которым будут брать деньги.

В настоящее время новые сервисы проходят тестирование в Бразилии, Европе, Индии и Индонезии; в частности, платформу уже использует голландская компания KLM Royal Dutch Airlines.

Президент и генеральный директор KLM Питер Элберс заявил: "Я очень горжусь тем, что KLM является первой в мире авиакомпанией, с которой стал сотрудничать WhatsApp. Это уникальное партнерство подчеркивает нашу позицию в качестве пионера авиации".

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments