WhatsApp поможет онлайн-магазинам
Игорь Бахарев
В мессенджере WhatsApp появится новое бизнес-приложение, сообщается
"Мы создаем и тестируем новое бесплатное приложение WhatsApp Business для небольших компаний и решение для крупных корпораций с клиентами по всему миру, таким как авиалинии, банки или интернет-магазины. Данные компании смогут использовать наши услуги, чтобы отправлять своим клиентам полезные уведомления, например, информацию о времени вылета, оповещения о доставке, а также другие полезные обновления", - сообщают представители мессенджера.
На самом деле, такое общение уже происходит. Мелкие магазины, пекарни и пиццерии
В частности, бизнесмены часто обращаются с просьбами ввести официально подтвержденный аккаунт, чтобы люди могли отличить интернет-магазин от обычного пользователя.
"Мы слышали истории о владельцах магазинов, которые используют WhatsApp для общения с сотнями клиентов, а также от людей, которые не были уверены, действительно ли с ними говорят из магазина. В ближайшие месяцы мы будем тестировать новые функции, с целью устранить данные барьеры и упростить общение наших пользователей с компаниями", - добавляют в WhatsApp.
Тесторивание новых функций
Уже
В настоящее время новые сервисы проходят тестирование в Бразилии, Европе, Индии и Индонезии; в частности, платформу уже
Президент и генеральный директор KLM Питер Элберс заявил: "Я очень горжусь тем, что KLM является первой в мире авиакомпанией, с которой стал сотрудничать WhatsApp. Это уникальное партнерство подчеркивает нашу позицию в качестве пионера авиации".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте