WhatsApp поможет онлайн-магазинам

Игорь Бахарев

В мессенджере WhatsApp появится новое бизнес-приложение, сообщается в блоге компании. Компания намерена предоставить владельцам бизнеса новые средства для общения с клиентами.

"Мы создаем и тестируем новое бесплатное приложение WhatsApp Business для небольших компаний и решение для крупных корпораций с клиентами по всему миру, таким как авиалинии, банки или интернет-магазины. Данные компании смогут использовать наши услуги, чтобы отправлять своим клиентам полезные уведомления, например, информацию о времени вылета, оповещения о доставке, а также другие полезные обновления", - сообщают представители мессенджера.

На самом деле, такое общение уже происходит. Мелкие магазины, пекарни и пиццерии уже общаются с клиентами через мессенджер. Однако в WhatsApp говорят, что пока такое общение "находится в зачаточном состоянии".

В частности, бизнесмены часто обращаются с просьбами ввести официально подтвержденный аккаунт, чтобы люди могли отличить интернет-магазин от обычного пользователя.

"Мы слышали истории о владельцах магазинов, которые используют WhatsApp для общения с сотнями клиентов, а также от людей, которые не были уверены, действительно ли с ними говорят из магазина. В ближайшие месяцы мы будем тестировать новые функции, с целью устранить данные барьеры и упростить общение наших пользователей с компаниями", - добавляют в WhatsApp.

Тесторивание новых функций началось неделю назад. "Если вы видите зеленый значок возле имени контакта - это значит, что WhatsApp подтверждает, что данный номер телефона принадлежит бизнес-аккаунту. WhatsApp также предупредит вас, когда вы начнете общение с бизнес-аккаунтом с помощью желтого сообщения внутри чата. Нет возможности удалить данное сообщение из чата", - говорится в FAQ, появившемся на сайте мессенджера.

Уже есть информация о том, что малому и среднему бизнесу доступ будет предоставляться бесплатно, а для крупных корпораций создадут "корпоративное решение" за пользование которым будут брать деньги.

В настоящее время новые сервисы проходят тестирование в Бразилии, Европе, Индии и Индонезии; в частности, платформу уже использует голландская компания KLM Royal Dutch Airlines.

Президент и генеральный директор KLM Питер Элберс заявил: "Я очень горжусь тем, что KLM является первой в мире авиакомпанией, с которой стал сотрудничать WhatsApp. Это уникальное партнерство подчеркивает нашу позицию в качестве пионера авиации".

Материал по теме

В WhatsApp интегрировали бесшовную eCommerce-платформу

Материал по теме

WhatsApp превратят в полноценный eCommerce-сервис

Материал по теме

WhatsApp и Viber углубляются в eCommerce

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

current-theme

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

current-theme

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

current-theme

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

current-theme

ФАС зафиксировала 9,6 млн блокировок товаров на маркетплейсах

current-theme

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

current-theme

Китайский рынок онлайн-торговли осваивает новый тренд – соски для взрослых

current-theme

Ultima от "Яндекс.Маркета" запускает экспресс-доставку и возврат товаров в один клик

current-theme

Власти рассказали, как будут ужесточать контроль над онлайн-торговлей

current-theme

Авито создает собственный научный отдел для исследования и разработки передовых ИИ-технологий

current-theme

Российские ритейлеры электроники отстают в доступности приложений для незрячих

current-theme

Россияне предпочитают долгосрочные бонусы разовым скидкам

Актуальное сейчас

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

Российский рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться под влиянием новых потребительских привычек и экономических изменений. Гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров на Yandex E-com O...

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

Электронная коммерция впервые возглавила рейтинг отраслей по количеству новых бизнесов, оставив позади традиционных лидеров - строительство и грузоперевозки. Данные ФНС за последние восемь лет, проанали...

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про восприятие населением новых технологий при совершении покупок, таких как виртуальные примерочные, подбор товаров с помощью искусственного интеллект...

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Ozon проанализировал ключевые драйверы спроса и поведение покупателей в категории beauty. Делимся цифрами, инсайтами и инструментами, которые помогают брендам расти быстрее на маркетплейсе. Главные тре...

ФАС зафиксировала 9,6 млн блокировок товаров на маркетплейсах

С начала 2023 года по июнь 2025-го маркетплейсы удалили более 9,6 млн карточек товаров по обращениям правообладателей. Данные опубликованы в Telegram-канале Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Речь идет о...

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

Провести переезд сайта без SEO — это как организовать вечеринку и забыть разослать приглашения. Вы там веселитесь в гордом одиночестве, а найти вас никто не может. Клиенты не приходят, поисковики теряют дове...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.