В WhatsApp интегрировали бесшовную eCommerce-платформу
Игорь Бахарев
Платформа Insider представила новый сервис для бизнеса - платформу WhatsApp Commerce на базе популярного мессенджера. Сервис позволит небольшим компаниям создавать магазины внутри мессенджера WhatsApp. Пользователи смогут находить и покупать товары напрямую через мессенджер, а также получать персонализированные предложения.
Марк Цукерберг недавно заявил, что будущее коммерции будет зависеть от взаимодействий "end-to-end", то есть таких, где покупатели смогут находить и покупать товары непосредственно из мессенджеров. Особенность WhatsApp Commerce именно в этом: платформа позволяет пользователям без особых навыков онлайн-шопинга легко просматривать каталоги товаров, добавлять их в корзину и оплачивать заказы - прямо внутри знакомого интерфейса WhatsApp.
Функция поможет бизнесу существенно нарастить аудиторию, выйдя в потребительские сегменты, которые до этого просто боялись совершать онлайн-покупки. В сопровадительном видео показано, как пожилой мужчина с помощью простого общения с чатботом заказывает очки своей жене.
Технология позволит компаниям создавать бесшовный опыт покупки, где поиск товара, отправка персонализированных рекламных предложений, привлечение потенциальных покупателей, запуск новых продуктов и система лояльности будет реализована, фактически, в одном окне.
Ведущий эксперт по цифровой трансформации и корпоративным инновациям Эмин Алиев считает, что в ближайшие месяцы нас ждет множество тестов интеграций Ecommerce в Whatsapp - на местных языках, с онлайн магазинами и маркетплейсами всех размеров. А если Insider сможет интегрировать в сервис полноценный ИИ, наподобие ChatGPT, то можно получить идеальный пример клиентского сервиса.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте