WhatsApp превратят в полноценный eCommerce-сервис
Игорь Бахарев
Партнёры начали тестировать новую систему продаж с избранными пользователями ещё два года назад. Теперь эксперимент признан успешным. Как точно будет выглядеть список услуг, которые компании представят магазинам, пока непонятно. Известно, что покупатели в Индии смогут просматривать продуктовый каталог JioMart в WhatsApp, добавлять товары в корзину и совершать платежи через местную платежную систему UPI, даже не выходя из службы обмена мгновенными сообщениями.
Два года назад говорилось, что продавцы смогут проще выставлять товары и услуги, лучше взаимодействовать с покупателями и принимать платежи прямо через WhatsApp, а также проверять наличие товаров в Facebook Shop и Instagram Shop непосредственно в чате.
"Новые возможности позволят компаниям малого и среднего бизнеса начать работу, вести продажи, поддерживать запасы товара на нужном уровне и быстро реагировать на получаемые сообщения - где бы ни находились их сотрудники", - говорили в WhatsApp.
WhatsApp ежемесячно пользуются около полумиллиарда индийцев, поэтому расти есть куда. А в случае успеха, считают в Meta, коммерческая платформа сможет быть масштабирована и в результате станет основным источником дохода для WhatsApp, который избегает показа рекламы пользователям приложения.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте