Walmart нашел способ "зацепить" богатых клиентов

Игорь Бахарев
Американский ретейлер Walmart анонсировал сервис покупок и консьерж-сервис Jetblack. Специальный чат-бот поможет клиентам сэкономить время и найти лучшие предложения. Программа Jetblack предлагает бесплатную доставку предметов домашнего обихода в течение суток и других товаров в течение двух суток.

Часть товаров будут поступать со складов Walmart, часть предоставят местных бренды и партнёры сети.

В компании говорят, что создали этот серис для тех, у кого нет времени ходить за покупками, кто слишком занят, чтобы искать на полки магазинов подарок ко дню рождения, удачное моющее средство или еду для животных.
"Забудьте о физическом посещении магазина. Просто напишите, что вам нужно", - говорят в Walmart.
Сервис создали в технологическом инкубаторе Store № 8 Walmart. Он будет использовать искусственный интеллект и рекомендации "профессиональных покупателей" для совершенствования системы рекомендаций и улучшения качества работы консьержа.
  
Предполагается, что новый сервис поможет сети привлечь клиентов с высокими доходами. В частности сеть хочет "зацепить" обеспеченных покупателей Нью-Йорка. Сегодня средний покупатель сети магазинов имеет более низкие доходы, чем покупатели у конкурентов. Walmart стремится изменить ситуацию, чтобы увеличить валовые продажи.

В настоящее время магазины сети воспринимаются потребителями как место, где можно приобрести недорогие товары. Это является следствием давней ориентации Walmart на покупателей с доходами от низких до средних.

По данным Kantar Retail, домохозяйство среднего потребителя Walmart по состоянию на 2016 г. имело годовой доход в размере $56 482, что на $13 000 меньше, чем у обычного клиента Target Corp. (TGT, NYSE). Для сравнения: средний доход домохозяйств покупателей Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) на уровне $62 900, Amazon Prime - $69 300, Costco Wholesale Corp. (COST, NASDAQ) - $77 400.

Пока Jetblack находится в режиме тестового запуска. Клиенты должны послать запрос на включение их в список участников эксперимента.

Интересно, что на днях компания "ВымпелКом" также запустила для абонентов "Билайна" возможность заказывать и оплачивать услуги через похожий сервис. С помощью чат-бота можно покупать билеты в кино, заказывать доставку продуктов и записываться в салон красоты.
Материал по теме

В Яндекс Go получатели и отправители посылок смогут связаться с курьером в чате

Материал по теме

Как Walmart использует искусственный интеллект: примеры

Материал по теме

75% маркетплейсов используют чат-боты для общения с клиентами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.