Walmart нашел способ "зацепить" богатых клиентов
Игорь Бахарев
Часть товаров будут поступать со складов Walmart, часть предоставят местных бренды и партнёры сети.
В компании говорят, что создали этот серис для тех, у кого нет времени ходить за покупками, кто слишком занят, чтобы искать на полки магазинов подарок ко дню рождения, удачное моющее средство или еду для животных.
"Забудьте о физическом посещении магазина. Просто напишите, что вам нужно", - говорят в Walmart.Сервис создали в технологическом инкубаторе Store № 8 Walmart. Он будет использовать искусственный интеллект и рекомендации "профессиональных покупателей" для совершенствования системы рекомендаций и улучшения качества работы консьержа.
Предполагается, что новый сервис поможет сети привлечь клиентов с высокими доходами. В частности сеть хочет "зацепить" обеспеченных покупателей Нью-Йорка. Сегодня средний покупатель сети магазинов имеет более низкие доходы, чем покупатели у конкурентов. Walmart стремится изменить ситуацию, чтобы увеличить валовые продажи.
В настоящее время магазины сети воспринимаются потребителями как место, где можно приобрести недорогие товары. Это является следствием давней ориентации Walmart на покупателей с доходами от низких до средних.
По данным Kantar Retail, домохозяйство среднего потребителя Walmart по состоянию на 2016 г. имело годовой доход в размере $56 482, что на $13 000 меньше, чем у обычного клиента Target Corp. (TGT, NYSE). Для сравнения: средний доход домохозяйств покупателей Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) на уровне $62 900, Amazon Prime - $69 300, Costco Wholesale Corp. (COST, NASDAQ) - $77 400.
Пока Jetblack находится в режиме тестового запуска. Клиенты должны послать запрос на включение их в список участников эксперимента.
Интересно, что на днях компания "ВымпелКом" также запустила для абонентов "Билайна" возможность заказывать и оплачивать услуги через похожий сервис. С помощью чат-бота можно покупать билеты в кино, заказывать доставку продуктов и записываться в салон красоты.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте