Walmart нашел способ "зацепить" богатых клиентов

Игорь Бахарев
Американский ретейлер Walmart анонсировал сервис покупок и консьерж-сервис Jetblack. Специальный чат-бот поможет клиентам сэкономить время и найти лучшие предложения. Программа Jetblack предлагает бесплатную доставку предметов домашнего обихода в течение суток и других товаров в течение двух суток.

Часть товаров будут поступать со складов Walmart, часть предоставят местных бренды и партнёры сети.

В компании говорят, что создали этот серис для тех, у кого нет времени ходить за покупками, кто слишком занят, чтобы искать на полки магазинов подарок ко дню рождения, удачное моющее средство или еду для животных.
"Забудьте о физическом посещении магазина. Просто напишите, что вам нужно", - говорят в Walmart.
Сервис создали в технологическом инкубаторе Store № 8 Walmart. Он будет использовать искусственный интеллект и рекомендации "профессиональных покупателей" для совершенствования системы рекомендаций и улучшения качества работы консьержа.
  
Предполагается, что новый сервис поможет сети привлечь клиентов с высокими доходами. В частности сеть хочет "зацепить" обеспеченных покупателей Нью-Йорка. Сегодня средний покупатель сети магазинов имеет более низкие доходы, чем покупатели у конкурентов. Walmart стремится изменить ситуацию, чтобы увеличить валовые продажи.

В настоящее время магазины сети воспринимаются потребителями как место, где можно приобрести недорогие товары. Это является следствием давней ориентации Walmart на покупателей с доходами от низких до средних.

По данным Kantar Retail, домохозяйство среднего потребителя Walmart по состоянию на 2016 г. имело годовой доход в размере $56 482, что на $13 000 меньше, чем у обычного клиента Target Corp. (TGT, NYSE). Для сравнения: средний доход домохозяйств покупателей Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) на уровне $62 900, Amazon Prime - $69 300, Costco Wholesale Corp. (COST, NASDAQ) - $77 400.

Пока Jetblack находится в режиме тестового запуска. Клиенты должны послать запрос на включение их в список участников эксперимента.

Интересно, что на днях компания "ВымпелКом" также запустила для абонентов "Билайна" возможность заказывать и оплачивать услуги через похожий сервис. С помощью чат-бота можно покупать билеты в кино, заказывать доставку продуктов и записываться в салон красоты.
Материал по теме

В Яндекс Go получатели и отправители посылок смогут связаться с курьером в чате

Материал по теме

Как Walmart использует искусственный интеллект: примеры

Материал по теме

75% маркетплейсов используют чат-боты для общения с клиентами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Селлеры пожаловались на экстремистов

В 2024 году с проявлениями потребительского экстремизма столкнулись 62% продавцов на маркетплейсах. Как говорится в исследовании, проведенном Федеральным обществом сетевой торговли (ФОСТ), которое объединяе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.