Как Walmart использует искусственный интеллект: примеры
Игорь Бахарев
Пока Amazon, Apple и Samsung ограничивают использование сотрудниками инструментов искусственного интеллекта, Walmart наращивает наработки в этой области. Компания расширяет использование собственного алгоритма на всей цепочке продаж.
Глава отдела по работе с персоналом Walmart Донна Моррис говорит, что ИИ помогает людям увеличивать производительность, избавляя их от монотонных и рутинных задач, в частности, от необходимости работать с однотипными документами. В планах компании внедрить этот ИИ-инструмент в корпоративное обучение сотрудников.
Где ещё применяют ИИ:
-
Для лучшего обслуживания клиентов компания добавила "Разговорный ИИ" к своим чат-ботам, а также проапгрейдила все точки, в которых покупатель общается с ритейлером, включая сайт, мобильное приложение и функцию голосового заказа.
-
Помочь клиенту с выбором товара может и интеллектуальный сервис рекомендаций, который советует товары на основе предыдущих заказов.
-
В магазинах сотрудники Walmart могут обратиться к голосовому ассистенту "Ask Sam", цель которого - помогать при поиске товаров на полках.
-
Самообслуживание на кассах было оборудовано камерами с искусственным интеллектом для выявления и предотвращения краж.
Сейчас Walmart нанимает специалистов по разработке разговорного ИИ. Компания установила им годовую зарплату в диапазоне от 168 000 до 252 000 долларов.
Генеральный директор Walmart Доуг МакМиллон сообщил акционерам, что компания будет активно использовать ИИ для совершенствования цепочки поставок.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте