Как Walmart использует искусственный интеллект: примеры
![post-img](/upload/resize_cache/iblock/a6f/846_665_0/a6f6e26289b583b7f55e392601b94d71.jpeg)
Игорь Бахарев
Пока Amazon, Apple и Samsung ограничивают использование сотрудниками инструментов искусственного интеллекта, Walmart наращивает наработки в этой области. Компания расширяет использование собственного алгоритма на всей цепочке продаж.
Глава отдела по работе с персоналом Walmart Донна Моррис говорит, что ИИ помогает людям увеличивать производительность, избавляя их от монотонных и рутинных задач, в частности, от необходимости работать с однотипными документами. В планах компании внедрить этот ИИ-инструмент в корпоративное обучение сотрудников.
Где ещё применяют ИИ:
-
Для лучшего обслуживания клиентов компания добавила "Разговорный ИИ" к своим чат-ботам, а также проапгрейдила все точки, в которых покупатель общается с ритейлером, включая сайт, мобильное приложение и функцию голосового заказа.
-
Помочь клиенту с выбором товара может и интеллектуальный сервис рекомендаций, который советует товары на основе предыдущих заказов.
-
В магазинах сотрудники Walmart могут обратиться к голосовому ассистенту "Ask Sam", цель которого - помогать при поиске товаров на полках.
-
Самообслуживание на кассах было оборудовано камерами с искусственным интеллектом для выявления и предотвращения краж.
Сейчас Walmart нанимает специалистов по разработке разговорного ИИ. Компания установила им годовую зарплату в диапазоне от 168 000 до 252 000 долларов.
Генеральный директор Walmart Доуг МакМиллон сообщил акционерам, что компания будет активно использовать ИИ для совершенствования цепочки поставок.
Подписаться на новости
![](/local/templates/new/assets/images/subscribe.jpg)
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте