Меню

Платформу для создания интернет-магазинов Kiiiosk представили Wallet One и Евгений Лучинин

Игорь Бахарев

Платформу Киоск/Kiiiosk для создания рабочего варианта интернет-магазина с витриной и подключенными хостингом, приемом платежей и доставкой разработали серийный предприниматель Евгений Лучинин  и компания Wallet One. Решение ориентировано на предпринимателей, которые уже успешно продают в социальных сетях и оффлайн.

Что предоставляют пользователям:

  • Домен, хостинг и готовую витрину, включая услуги фотостудии по созданию каталога товаров.
  • Агрегатор приема платежей Wallet One. К магазину уже подключены все необходимые для интернет-магазина способы приема платежей в 12 странах.
  • Интеграцию с курьерской службой Red Express. Оплата за покупку перечисляется продавцу уже на следующий день после доставки.
  • Синхронизацию с сервисом «МойСклад». Киоск показывает только актуальные остатки, что не даст покупателю заказать отсутствующий товар.
  • Пакеты услуг по продвижению интернет-магазина: SEO-оптимизация, реклама, продвижение в системе Wallet One и др.

Разработчики предполагают в дальнейшем расширить спектр услуг (включая фулфилмент) и обеспечить полное сопровождение: от склада до приема телефонных звонков.

При подаче заявки на использование платформы до 1 сентября 2015 года плата за работу в системе не взимается.

Админпанель платформы Kiiiosk

Материал по теме

Wallet One подключила 40 вариантов по платежам из Польши российским интернет-магазинам

Материал по теме

Единая касса Wallet One интегрирована в платформу NetCat

Материал по теме

Wallet One выпустила мобильное приложение для владельцев интернет-магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...