Wal-Mart укрепляется в онлайне
Игорь Бахарев
Американский ритейлер Wal-Mart Stores Inc. договорился о приобретении онлайн-продавца мужской одежды Bonobos. Сумма сделки составила $310 млн с оплатой денежными средствами, сообщает
Как говорят в компании, это приобретение - продолжение новой политики Wal-Mart на онлайн-развитие, которую последовательно проводит назначенный недавно на должность директора Wal-Mart по интернет-торговле бывший генеральный директор Jet.com Inc. Марк Лор.
Гендиректор Bonobos Энди Данн теперь будет заниматься развитием как онлайн-ритейлера мужской одежды, так и сайта молодежных вещей ModCloth, который WalMart купил в конце марта 2017 года.
"Покупка придаст нам новый импульс в развитии. Такие новаторы, как Энди помогают формировать будущее Wal-Mart и будущее всей розничной торговли в целом. Сделка с Bonobos существенно расширит нашу коллекцию эксклюзивных брендов, предлагаемых в Интернете", - заявил Лор.
Эксперты
Bonobos - очень сильный онлайн-игрок. Компания начала работу в 2007 году и изначально была представлена только в сети. Она предлагает одежду собственного дизайна для мужчин, следящих за модой. В 2011 году она открыла первый традиционный магазин и теперь управляет двумя десятками "магазинов для примерки": покупатели могут примерить одежду и заказать ее доставку по почте.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте