Меню

Wal-Mart укрепляется в онлайне

Игорь Бахарев

Американский ритейлер Wal-Mart Stores Inc. договорился о приобретении онлайн-продавца мужской одежды Bonobos. Сумма сделки составила $310 млн с оплатой денежными средствами, сообщает The Financial.

Как говорят в компании, это приобретение - продолжение новой политики Wal-Mart на онлайн-развитие, которую последовательно проводит назначенный недавно на должность директора Wal-Mart по интернет-торговле бывший генеральный директор Jet.com Inc. Марк Лор.

Гендиректор Bonobos Энди Данн теперь будет заниматься развитием как онлайн-ритейлера мужской одежды, так и сайта молодежных вещей ModCloth, который WalMart купил в конце марта 2017 года.

"Покупка придаст нам новый импульс в развитии. Такие новаторы, как Энди помогают формировать будущее Wal-Mart и будущее всей розничной торговли в целом. Сделка с Bonobos существенно расширит нашу коллекцию эксклюзивных брендов, предлагаемых в Интернете", - заявил Лор.

Данн рассказывает, что очень переживал, когда пошли слухи о сделке с Wal-Mart. Он боялся, что клиенты отвернуться от компании, решив, что она "продалась". "В реальности после информации о сделке наша клиентская база стала расти более быстрыми темпами, чем еще год назад", - добавил он.

Эксперты полагают, что информация о сделке Wal-Mart  стала своеобразным ответом компании на новость о том, что американский интернет-ритейлер Amazon договорился о приобретении сети продуктовых супермаркетов Whole Foods Market. Как сообщает The Washington Post, компания заплатит $42 за акцию Whole Foods. Общая сумма сделки оценивается в $13,7 млрд.

Bonobos - очень сильный онлайн-игрок. Компания начала работу в 2007 году и изначально была представлена только в сети. Она предлагает одежду собственного дизайна для мужчин, следящих за модой. В 2011 году она открыла первый традиционный магазин и теперь управляет двумя десятками "магазинов для примерки": покупатели могут примерить одежду и заказать ее доставку по почте.

Материал по теме

Walmart отказался от роботов в магазинах

Материал по теме

Как американские ритейлеры борются с Amazon во время Prime Day

Материал по теме

Walmart объединил онлайн и офлайн ради экономии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

JPMorgan: онлайн поможет Amazon стать крупнейшим розничным продавцом США

Согласно исследованию JPMorgan, Amazon в 2022 году обгонит Walmart и станет крупнейшим розничным продавцом в США. Розничный бизнес Amazon в США является самым быстрорастущим. Ни Amazon, ни Walmart не опереж...

Wildberries раскрыл незаконную схему вывода денег

Маркетплейс Wildberries выявил схему, с помощью которой мошенники регулярно выводили деньги со счетов площадки. Эта схема была впервые применена на портале в начале апреля - были совершены операции на сумму, не...

В России появился новый федеральный маркетплейс

В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме, идёт загрузка ассортимента и тестирование операционных процессов.  В интервью порталу...

Российским eCommerce-стартапам дадут до 10 миллионов

Российская eСommerce-платформа Pokupo объявила об инвестициях в предприятия малого бизнеса. Инвестиции для микробизнеса составят 1,2 млн рублей, малого - до 5 млн рублей, для малых производителей - от 3 д...

Ikea перейдёт на электронные чеки

Ikea внедряет систему выдачи электронных чеков во всех магазинах в России. Пилотный проект был запущен в апреле этого года в магазине "Ikea Парнас" в Санкт-Петербурге и показал свою эффективность: только за...

Дроны взлетят над полками в магазинах

Компания Pensa Systems представила новую технологию для сканирования полок в магазинах дронами. Это нужно для недопущения ситуаций, когда того или иного товара не хватает. Управление беспилотниками, включая...