Wal-Mart укрепляется в онлайне

Игорь Бахарев

Американский ритейлер Wal-Mart Stores Inc. договорился о приобретении онлайн-продавца мужской одежды Bonobos. Сумма сделки составила $310 млн с оплатой денежными средствами, сообщает The Financial.

Как говорят в компании, это приобретение - продолжение новой политики Wal-Mart на онлайн-развитие, которую последовательно проводит назначенный недавно на должность директора Wal-Mart по интернет-торговле бывший генеральный директор Jet.com Inc. Марк Лор.

Гендиректор Bonobos Энди Данн теперь будет заниматься развитием как онлайн-ритейлера мужской одежды, так и сайта молодежных вещей ModCloth, который WalMart купил в конце марта 2017 года.

"Покупка придаст нам новый импульс в развитии. Такие новаторы, как Энди помогают формировать будущее Wal-Mart и будущее всей розничной торговли в целом. Сделка с Bonobos существенно расширит нашу коллекцию эксклюзивных брендов, предлагаемых в Интернете", - заявил Лор.

Данн рассказывает, что очень переживал, когда пошли слухи о сделке с Wal-Mart. Он боялся, что клиенты отвернуться от компании, решив, что она "продалась". "В реальности после информации о сделке наша клиентская база стала расти более быстрыми темпами, чем еще год назад", - добавил он.

Эксперты полагают, что информация о сделке Wal-Mart  стала своеобразным ответом компании на новость о том, что американский интернет-ритейлер Amazon договорился о приобретении сети продуктовых супермаркетов Whole Foods Market. Как сообщает The Washington Post, компания заплатит $42 за акцию Whole Foods. Общая сумма сделки оценивается в $13,7 млрд.

Bonobos - очень сильный онлайн-игрок. Компания начала работу в 2007 году и изначально была представлена только в сети. Она предлагает одежду собственного дизайна для мужчин, следящих за модой. В 2011 году она открыла первый традиционный магазин и теперь управляет двумя десятками "магазинов для примерки": покупатели могут примерить одежду и заказать ее доставку по почте.

Материал по теме

Эксперты: в 2024 году Amazon обгонит Walmart

Материал по теме

Как Walmart и Amazon сокращают "последнее плечо" доставки: разница в подходах

Материал по теме

Walmart дойдёт до холодильников лояльных клиентов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито становится классическим маркетплейсом?

Авито запускает отдельный раздел внутри мобильного приложения, где будут продаваться товары в новом и "как новом" состоянии только от проверенных продавцов с высокой репутацией. Товары будут доступны для покупк...

Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн

Эксперты банка "Бланк" проанализировали, как ритейлеры заработали на праздниках в феврале-марте 2024 года. Выяснилось, что за время праздников в периоды с 12 по 16 февраля, с 19 по 23 февраля и с 5 по 8 мар...

Доставка за час с помощью космических ракет?

Китайская компания Space Epoch, занимающаяся разработкой ракет, объявила о сотрудничестве с торговой платформой Alibaba (Taobao) над проектом по созданию многоразовых ракет для экспресс-доставки грузов по в...

"Кухня на районе" экспериментирует с геймификацией

Служба доставки еды "Кухня на районе" решила попробовать себя в геймификации и вместе с образовательным проектом "Синхронизация" запустила онлайн-игру, посвященную истории стрит-фуда. В ходе игры пол...

ВкусВилл запустил бота-помощника

"ВкусВилл" представил бота-помощника "пИИрожок", который помогает покупателям подбирать готовые блюда на основе их предпочтений.  Идея создания "пИИрожка" возникла во время разработки рекламной кампа...

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

В марте 2024 года консалтинговая компания Координационный совет по логистике (КСЛ) завершила масштабное исследование по проблеме кадров в сфере логистики. В исследовании приняли участие респонденты из 527 росси...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.