Wal-Mart укрепляется в онлайне

Игорь Бахарев

Американский ритейлер Wal-Mart Stores Inc. договорился о приобретении онлайн-продавца мужской одежды Bonobos. Сумма сделки составила $310 млн с оплатой денежными средствами, сообщает The Financial.

Как говорят в компании, это приобретение - продолжение новой политики Wal-Mart на онлайн-развитие, которую последовательно проводит назначенный недавно на должность директора Wal-Mart по интернет-торговле бывший генеральный директор Jet.com Inc. Марк Лор.

Гендиректор Bonobos Энди Данн теперь будет заниматься развитием как онлайн-ритейлера мужской одежды, так и сайта молодежных вещей ModCloth, который WalMart купил в конце марта 2017 года.

"Покупка придаст нам новый импульс в развитии. Такие новаторы, как Энди помогают формировать будущее Wal-Mart и будущее всей розничной торговли в целом. Сделка с Bonobos существенно расширит нашу коллекцию эксклюзивных брендов, предлагаемых в Интернете", - заявил Лор.

Данн рассказывает, что очень переживал, когда пошли слухи о сделке с Wal-Mart. Он боялся, что клиенты отвернуться от компании, решив, что она "продалась". "В реальности после информации о сделке наша клиентская база стала расти более быстрыми темпами, чем еще год назад", - добавил он.

Эксперты полагают, что информация о сделке Wal-Mart  стала своеобразным ответом компании на новость о том, что американский интернет-ритейлер Amazon договорился о приобретении сети продуктовых супермаркетов Whole Foods Market. Как сообщает The Washington Post, компания заплатит $42 за акцию Whole Foods. Общая сумма сделки оценивается в $13,7 млрд.

Bonobos - очень сильный онлайн-игрок. Компания начала работу в 2007 году и изначально была представлена только в сети. Она предлагает одежду собственного дизайна для мужчин, следящих за модой. В 2011 году она открыла первый традиционный магазин и теперь управляет двумя десятками "магазинов для примерки": покупатели могут примерить одежду и заказать ее доставку по почте.

Материал по теме

Эксперты: в 2024 году Amazon обгонит Walmart

Материал по теме

Как Walmart и Amazon сокращают "последнее плечо" доставки: разница в подходах

Материал по теме

Walmart дойдёт до холодильников лояльных клиентов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.